Инстаграм анонсировал появление «Badges» в прямых трансляциях. Эти значки позволят зрителям делать донаты авторам трансляций, приобрести их можно будет прямо во время прямого эфира.

По данным соцсети, количество просмотров прямых трансляций с февраля по март выросло на 70%. Теперь с помощью баджев авторы смогут получать доход от контента, который создают.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как сделать и провести прямой эфир в Инстаграм

Значки будут появляться рядом с именем человека в комментариях на протяжении всей трансляции. Пользователи, которые приобрели значки в трансляции, будут выделяться в комментариях и получат доступ к дополнительным функциям, включая размещение в списке, тех кто задонатил и возможность отправлять специальное сердечко.

Значки для пожертвований в прямом эфире Инстаграм

Этот инструмент похож на донаты в Facebook через Stars Streamer для стримеров и опции Super Chat на YouTube. В Instagram пользователи смогут купить разные значки для поддержки по цене от 0,99 доллара за одно сердце до 4,99 доллара за три. Стримеры, также будут видеть значки рядом с именем зрителя и смогут его поблагодарить за поддержку.

Значки для пожертвований в прямом эфире Инстаграм начнут тестировать в следующем месяце с небольшой группой авторов и компаний. В ближайшие месяцы тестирование будет проводится в США, Бразилии, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Турции, Испании и Мексике. Если вы хотите получить ранний доступ к значкам, заполните эту форму.

Инстаграм недавно рассказал о запуске IGTV Ads, а также начал тестировать просмотр историй из Инстаграм через приложение Фейсбук.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инстаграм запустит Badges для донатов в прямых эфирах
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи