В течение последних нескольких месяцев, Instagram работал над тем, чтобы запустить монетизацию в IGTV. Instagram пригласил авторов участвовать в тестировании объявлений в роликах IGTV в марте, а теперь анонсировал широкое развертывание объявлений в контенте.

Начиная со следующей недели, реклама в IGTV будет показываться во всех длинных роликах. Первоначально объявления в IGTV будут появляться, когда люди кликают на ролик в своей ленте.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Все способы заработка в Инстаграм

Видеообъявления будут адаптированы для показа на мобильных устройствах. Длительность рекламных видео составит не более 15 секунд. В течение года Инстаграм будет тестировать различные варианты рекламы, возможность пропустить рекламу и прочее, чтобы придти к итоговому варианту, который устроит пользователей, авторов и рекламодателей.

Instagram поделится доходами от рекламы в IGTV с авторами видео, что даст им больше стимулов для создания контента. Авторы получат 55% от дохода с продажи рекламы в контенте IGTV, что соответствует уровню доходов с рекламы в YouTube. Это поможет стать Instagram более привлекательной площадкой для блогеров.

Отсутствие инструментов монетизации для длинных видео в Instagram было серьезным препятствием для развития IGTV до сих пор. Но если у авторов будет мотивация создавать и размещать больше контента, это может привести к быстрому росту и развитию платформы.

Инстаграм начнёт тестировать рекламу в IGTV с группой авторов и рекламодателей в США и будет постепенно расширяться по мере улучшения работы.

Ранее Facebook начал тестировать просмотр историй Инстаграм через приложение Фейсбук.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram объявил о следующем этапе монетизации IGTV
Компании
В тренде
Чтобы продавцу больше зарабатывать на Wildberries, нужно наращивать продажи. Сначала продвинуть карточку в ТОП, затем повысить конверсию показов в переходы. Далее мотивировать покупателя сделать заказ. И отгрузить качественные товары, которые будут соответствовать ожиданиям. Рассказываем, как выстроить такую цепочку для ваших товаров на WB. Собрали 9 проверенных способов увеличения продаж на маркетплейсе, которые подойдут всем. Читайте […]
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Новости
Статьи