В течение последних нескольких месяцев, Instagram работал над тем, чтобы запустить монетизацию в IGTV. Instagram пригласил авторов участвовать в тестировании объявлений в роликах IGTV в марте, а теперь анонсировал широкое развертывание объявлений в контенте.

Начиная со следующей недели, реклама в IGTV будет показываться во всех длинных роликах. Первоначально объявления в IGTV будут появляться, когда люди кликают на ролик в своей ленте.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Все способы заработка в Инстаграм

Видеообъявления будут адаптированы для показа на мобильных устройствах. Длительность рекламных видео составит не более 15 секунд. В течение года Инстаграм будет тестировать различные варианты рекламы, возможность пропустить рекламу и прочее, чтобы придти к итоговому варианту, который устроит пользователей, авторов и рекламодателей.

Instagram поделится доходами от рекламы в IGTV с авторами видео, что даст им больше стимулов для создания контента. Авторы получат 55% от дохода с продажи рекламы в контенте IGTV, что соответствует уровню доходов с рекламы в YouTube. Это поможет стать Instagram более привлекательной площадкой для блогеров.

Отсутствие инструментов монетизации для длинных видео в Instagram было серьезным препятствием для развития IGTV до сих пор. Но если у авторов будет мотивация создавать и размещать больше контента, это может привести к быстрому росту и развитию платформы.

Инстаграм начнёт тестировать рекламу в IGTV с группой авторов и рекламодателей в США и будет постепенно расширяться по мере улучшения работы.

Ранее Facebook начал тестировать просмотр историй Инстаграм через приложение Фейсбук.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram объявил о следующем этапе монетизации IGTV
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи