В течение последних нескольких месяцев, Instagram работал над тем, чтобы запустить монетизацию в IGTV. Instagram пригласил авторов участвовать в тестировании объявлений в роликах IGTV в марте, а теперь анонсировал широкое развертывание объявлений в контенте.

Начиная со следующей недели, реклама в IGTV будет показываться во всех длинных роликах. Первоначально объявления в IGTV будут появляться, когда люди кликают на ролик в своей ленте.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Все способы заработка в Инстаграм

Видеообъявления будут адаптированы для показа на мобильных устройствах. Длительность рекламных видео составит не более 15 секунд. В течение года Инстаграм будет тестировать различные варианты рекламы, возможность пропустить рекламу и прочее, чтобы придти к итоговому варианту, который устроит пользователей, авторов и рекламодателей.

Instagram поделится доходами от рекламы в IGTV с авторами видео, что даст им больше стимулов для создания контента. Авторы получат 55% от дохода с продажи рекламы в контенте IGTV, что соответствует уровню доходов с рекламы в YouTube. Это поможет стать Instagram более привлекательной площадкой для блогеров.

Отсутствие инструментов монетизации для длинных видео в Instagram было серьезным препятствием для развития IGTV до сих пор. Но если у авторов будет мотивация создавать и размещать больше контента, это может привести к быстрому росту и развитию платформы.

Инстаграм начнёт тестировать рекламу в IGTV с группой авторов и рекламодателей в США и будет постепенно расширяться по мере улучшения работы.

Ранее Facebook начал тестировать просмотр историй Инстаграм через приложение Фейсбук.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Instagram объявил о следующем этапе монетизации IGTV
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи