Instagram планирует продавать рекламу в IGTV, где размещаются более длинные видеоролики, чтобы конкурировать с YouTube за долю быстро растущего рынка онлайн-видео.

Соцсеть впервые начнёт делиться доходами от рекламы с пользователями. Те, кто участвует в программе, получат 55% от дохода рекламы в IGTV. Таким образом, монетизация видео в IGTV будет работать примерно также, как и на YouTube. Инстаграм планирует начать тестирование рекламы этой весной.

Как вернуть до 35% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение до 6% с расходов на контекст, до 35% с расходов на таргет*
  • Бесплатные инструменты для экономии времени: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Работа с физическими, юридическими лицами и ИП
  • Единый кабинет для управления кампаниями в Яндекс Директе, Google Ads и таргетированной рекламой
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Отсутствие монетизации было одной из главных причин, по которой многие известные блогеры не создавали контент для IGTV, который отделен от основного канала Instagram.

Паразайт — сервис для работы с Инстаграм: отложенный постинг, общение в Директе, создание сторис и аналитика.

Сейчас в Instagram рекламу можно запустить в формате «Истории» и в основной ленте — это приносит компании около $20 млрд в год, говорят источники.

Ранее Инстаграм позволил пользователям обжаловать блокировку аккаунтов.

Источник

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя