Instagram планирует продавать рекламу в IGTV, где размещаются более длинные видеоролики, чтобы конкурировать с YouTube за долю быстро растущего рынка онлайн-видео.

Соцсеть впервые начнёт делиться доходами от рекламы с пользователями. Те, кто участвует в программе, получат 55% от дохода рекламы в IGTV. Таким образом, монетизация видео в IGTV будет работать примерно также, как и на YouTube. Инстаграм планирует начать тестирование рекламы этой весной.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Отсутствие монетизации было одной из главных причин, по которой многие известные блогеры не создавали контент для IGTV, который отделен от основного канала Instagram.

Паразайт — сервис для работы с Инстаграм: отложенный постинг, общение в Директе, создание сторис и аналитика.

Сейчас в Instagram рекламу можно запустить в формате «Истории» и в основной ленте — это приносит компании около $20 млрд в год, говорят источники.

Ранее Инстаграм позволил пользователям обжаловать блокировку аккаунтов.

Источник

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя