Instagram тестирует несколько новых способов навигации в ленте «Истории» в мобильном приложении. Джейн Маньчун Вонг опубликовала пример одного из новых тестов в Twitter. Нововведение позволит переместить ленту историй вниз, чтобы открыть предпросмотр в верхней части экрана, а затем перейти к каждой из них.

Новая опция нужна, чтобы облегчить просмотр сторис. Но более важным является возможная трансформация новостной ленты и более удобная навигация.

На протяжении последних нескольких лет Facebook неоднократно отмечал, что истории рано или поздно станут более популярны, чем основная лента Инстаграм. При этом, несмотря на растущую популярность историй, основная лента занимает большую часть экрана в Instagram.

Возможно, Instagram в конечном счёте полностью изменит приложение и переместит фокус с фотографии на истории, а также сделает режим просмотра историй основным.

Новый эксперимент — первый шаг на этом пути. Таким образом, хотя это может показаться незначительным обновлением сейчас, это может повлечь значительные изменения в будущем.

Напомним, что ранее Инстаграм добавил новые шрифты для историй, а также добавил возможность сохранять прямые эфиры в IGTV.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Instagram тестирует новый способ навигации в ленте историй
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи