Instagram тестирует несколько новых способов навигации в ленте «Истории» в мобильном приложении. Джейн Маньчун Вонг опубликовала пример одного из новых тестов в Twitter. Нововведение позволит переместить ленту историй вниз, чтобы открыть предпросмотр в верхней части экрана, а затем перейти к каждой из них.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Новая опция нужна, чтобы облегчить просмотр сторис. Но более важным является возможная трансформация новостной ленты и более удобная навигация.

На протяжении последних нескольких лет Facebook неоднократно отмечал, что истории рано или поздно станут более популярны, чем основная лента Инстаграм. При этом, несмотря на растущую популярность историй, основная лента занимает большую часть экрана в Instagram.

Возможно, Instagram в конечном счёте полностью изменит приложение и переместит фокус с фотографии на истории, а также сделает режим просмотра историй основным.

Новый эксперимент — первый шаг на этом пути. Таким образом, хотя это может показаться незначительным обновлением сейчас, это может повлечь значительные изменения в будущем.

Напомним, что ранее Инстаграм добавил новые шрифты для историй, а также добавил возможность сохранять прямые эфиры в IGTV.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя