Сегодня Instagram запустил новую опцию «Руководства» для профилей, которая позволит отдельным бизнес-аккаунтам и авторам выделять рекомендации, советы и другой контент в отдельной вкладке.

Раздел Руководства в Инстаграм

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как вы можете видеть на примере выше, в профиле рядом с вкладками «Публикации», «Отметки» и «IGTV» — появится раздел «Руководства» (Guides). В новой вкладке будут находится коллекции, в которых можно объединять несколько постов. Все руководства будут оформлены в виде плитки.

При создании руководства для каждой публикации можно будет сделать заголовок и написать небольшой анонс.

Оформление руководства в Инстаграм

Это позволит продлить жизнь контента в Instagram, а также предоставит пользователям возможность создать удобную навигацию по самым важным публикациям в профиле. При клике будет открываться пост. Руководством можно поделиться в сторис.

Как поделиться руководством в сторис

Основная задача раздела «Руководства» состоит в том, чтобы выделить «рекомендации, советы и другой контент». При этом, под «другим контентом» могут подразумеваться и спонсорские публикации. Компании и бренды смогут демонстрировать подборки товаров или делиться инструкциями.

На данный момент Instagram открыл доступ к инструменту только некоторым партнерам. Также руководства будут показываться и в разделе рекомендаций. Это означает, что руководства могут стать одним из основных видов контента в Instagram.

Руководства в Instagram доступны в мобильной версии приложения для следующих профилей: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe, @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance. Можете сами зайти и посмотреть, как они выглядят.

Напомним, ранее Инстаграм добавил новые функции для управления комментариями, а опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира стала доступна всем пользователям.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram добавил новый раздел «Руководства» в профиле
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи