Сегодня Instagram запустил новую опцию «Руководства» для профилей, которая позволит отдельным бизнес-аккаунтам и авторам выделять рекомендации, советы и другой контент в отдельной вкладке.

Раздел Руководства в Инстаграм

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Как вы можете видеть на примере выше, в профиле рядом с вкладками «Публикации», «Отметки» и «IGTV» — появится раздел «Руководства» (Guides). В новой вкладке будут находится коллекции, в которых можно объединять несколько постов. Все руководства будут оформлены в виде плитки.

При создании руководства для каждой публикации можно будет сделать заголовок и написать небольшой анонс.

Оформление руководства в Инстаграм

Это позволит продлить жизнь контента в Instagram, а также предоставит пользователям возможность создать удобную навигацию по самым важным публикациям в профиле. При клике будет открываться пост. Руководством можно поделиться в сторис.

Как поделиться руководством в сторис

Основная задача раздела «Руководства» состоит в том, чтобы выделить «рекомендации, советы и другой контент». При этом, под «другим контентом» могут подразумеваться и спонсорские публикации. Компании и бренды смогут демонстрировать подборки товаров или делиться инструкциями.

На данный момент Instagram открыл доступ к инструменту только некоторым партнерам. Также руководства будут показываться и в разделе рекомендаций. Это означает, что руководства могут стать одним из основных видов контента в Instagram.

Руководства в Instagram доступны в мобильной версии приложения для следующих профилей: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe, @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance. Можете сами зайти и посмотреть, как они выглядят.

Напомним, ранее Инстаграм добавил новые функции для управления комментариями, а опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира стала доступна всем пользователям.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram добавил новый раздел «Руководства» в профиле
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи