Опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram, теперь доступна для всех пользователей.

Мы уже писали о том, что Инстаграм тестирует эту функцию и она станет доступна в самое ближайшее время. Сегодня в твиттере Instagram вышел официальный анонс — сохранять записи прямых трансляций теперь можно в IGTV.

Напомним, что до этого, сохранение прямого эфира было возможно только в истории — сейчас ей на замену пришло IGTV. Новую опцию можно использовать, чтобы создавать подборки из своих видео и прямых эфиров. Также, в планы Instagram входит монетизации своей платформы для видео и это может стать дополнительным способом заработка для авторов.

При этом, есть ряд ограничений:

  • Сохранённые записи не будут содержать лайки и комментарии из прямого эфира.
  • После сохранения прямого эфира в IGTV счётчик просмотров обнулится.
  • Нельзя редактировать или обрезать запись трансляции, если вы хотите сразу же загрузить её в IGTV.

Кроме того, пользователи нашего сайта уже пожаловались на то, что не получается сохранить прямой эфир в сторис и что это стало для них проблемой.

Почему не получается сохранить прямой эфир в сторис Инстаграм

Стоит отметить, что эти и другие ограничения действительно могут стать проблемой, особенно если вы общаетесь со своими подписчиками и отвечаете на их комментарии. В этом случае, лучше просто сохранить запись на телефон и отредактировать его, чтобы убедиться, что оно подходит, а затем загрузить видео на IGTV.

Ранее Инстаграм расширил возможности управления комментариями, а также запустил стикер «Поддержим малый бизнес».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram стала доступна всем пользователям
Ответить
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи