Новой находкой поделилась эксперта по реинжинирингу Джейн Манчун Вонг. Instagram работает над новым стикером «DM ME» для Instagram Stories, с помощью которого пользователи смогут перейти сразу в личные сообщения с автором.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
По своему принципу, новый стикер похож на стикер «Чат», который был запущен в прошлом году и позволяет присоединиться к групповому чату в Директе. Новый же стикер можно будет использовать, чтобы мотивировать людей писать в личные сообщения.
С точки зрения бизнес, если стикер будет доступен для бизнес-профилей, то это будет полезным инструментом для установления первого контакта с потенциальным клиентом. Можно будет показать свой продукт на видео и добавить стикер с призывом к действию: «Пиши в Директ, чтобы узнать подробнее» и прикрепить стикер.
Как мы видим, Instagram прикладывает всё больше усилий, чтобы развивать формат историй и личных сообщений. Отметим, что использование Instagram Direct значительно выросло в течение последних нескольких лет, а сейчас во время COVID-19, Facebook сообщил об увеличении общего объема сообщений на 50% во всех своих приложениях в марте.
Ранее Инстаграм начал запуск стикера «Challenge», а также позволил сохранять прямые эфиры из Инстаграм в IGTV.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.