Instagram тестирует новый стикер «Challenge» для историй, который позволит пользователям бросать вызовы свои друзьям. [Апдейт: у нас уже вышла статья про запуск челленджей с использованием нового стикера]Как запустить челлендж в Инстаграм.

На скриншотах, опубликованных Джейн Вонг, видно, что стикер Challenge будет добавлен в стандартный набор стикеров для историй.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Стикер Челленджи в Инстаграм

При использовании стикера вам будет предложено отметить друзей, которым вы собираетесь предложить участие в челлендже. В нижней части экрана, есть также поле «Поиск челленджей».

Прототипом этого нововведения, безусловно является TikTok, где челленджи это основной мотив создания контента, а также есть режим «Дуэт» для ответа на любой другой клип.

Вероятнее всего, Instagram, запускает «Challenge», чтобы ещё больше пользователей оставались вовлечёнными и создавали новый контент.

Ранее в Инстаграм появилась возможность смотреть прямые эфиры с компьютера.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

2 КОММЕНТАРИИ
  1. Я так и не поняла. Можно ли создать свой собственный челендж? У меня пишет «невозможно создать челендж».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя