Instagram запустил единую панель «Профессиональные ресурсы», которая объединяет все бизнес-инструменты и предназначена для авторов и бизнес-аккаунтов. Ссылка на панель появилась в профиле.

Профессиональные ресурсы

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В новом разделе находится статистика, инструменты для работы с брендированным контентом и другие функции. Здесь же будут показываться ссылки на справочные материалы и другие полезные статьи.

Функции и инструменты для компаний и блогеров

Все эти функции не новые, но соцсеть впервые объединила все свои бизнес-инструменты в одном месте.

У зарубежных пользователей на панели будет доступно больше инструментов, в частности инструменты монетизации: донаты от поклонников и выплаты от просмотров IGTV.

Панель аккаунта

Ранее мы писали, что в Instagram продолжает тестировать стикер «Collab», а в настройках камеры появился раздел «Видео Reels».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram запустил единую панель работы с аккаунтом — «Профессиональные ресурсы»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи