Аккаунт автора в Инстаграм — это новый вид аккаунтов, который появился в социальной сети. По сути, это альтернатива бизнес-аккаунтам, которые большинство блогеров используют не по назначению. Цель социальной сети — выделить создателей контента в отдельную категорию

В этом материале мы расскажем, как переключиться на аккаунт автора в Инстаграм, что это значит, какие преимущества даёт и кто по мнению соцсети может считаться автором.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм с нуля

Что значит аккаунт автора

Авторы — это блогеры, иллюстраторы, спортсмены, фотографы, спортсмены или даже персонажи фильма. В общем все, кто не ведёт бизнес в Instagram, но кому требуются расширенные возможности для работы.

Авторы могут:

  • выбрать категорию профиля и настроить показывать или нет её на странице;
  • на своё усмотрение добавлять кнопки для связи (телефон, почта, адрес);
  • настраивать входящие в Директе и распределять на 2 папки;
  • отслеживать статистику прироста аудитории.

Обратите внимание, что если у вас коммерческая организация, то переходить на профиль автора не нужно. Это в большей степени именно «блогерский» формат.

Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм: пошаговая инструкция

Открываем социальную сеть и переходим на главную страницу профиля. Далее нужно зайти в настройки и выбрать пункт «Аккаунт».

Как переключиться на профиль автора в Инстаграм

Откроется меню настройки аккаунта, нужно пролистать в самый низ и нажать «Перейти на аккаунт автора».

Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм

Соцсеть перед переходом расскажет об основных преимуществах авторства. Тапаем «Далее».

Преимущества профиля автора

Теперь нужно выбрать категорию, с которой мы себя соотносим. Выбирайте наиболее релевантную для вас, выбор огромен — от персонажа фильма до стримера.

Категории авторов

На следующем шаге необходимо настроить параметры показа профиля автора:

  • показывать выбранную категорию на странице или нет;
  • отображать ли контактные данные.

Параметры показа профиля автора

В завершении кликаем «Готово».

Что изменится после перехода на профиль автора

После того, как мы перешли на аккаунт автора в Директе появятся две папки: основная и общие. Благодаря этому можно разделять входящие сообщения на 2 категории.

Настройка Директа автора

В статистике профиля появится новый раздел, где будет видна динамика подписок и отписок. Посмотреть, кто отписался нельзя.

Прирост аудитории и отписки у автора

Заключение

У блогеров и всех криэйтеров в Инстаграм появился свой специфичный тип аккаунта. Какие преимущества он даёт в перспективе пока не ясно, а официально анонсированные возможности не такие уж и впечатляющие. Тем не менее, если вы активно работает с Инстаграм и не являетесь коммерческой организацией, то рекомендуем переходить на аккаунт автора.

В это статье мы по шагам рассмотрели весь процесс перехода — переключаемся и следим за изменениями.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как перейти на аккаунт автора в Инстаграм и нужно ли это делать
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи