Яндекс Директ представил новое место для показа рекламы — Яндекс Карты.

Продвижение на Яндекс Картах даёт возможность компании обойти конкурентов и привлечь целевую аудиторию. Рекламу на Картах можно настроить и запустить отдельно, или добавить в уже активную РК.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Далее рассказываем, как работает новый рекламный формат и как запустить продвижение на Картах.

Читайте также: Как повысить рейтинг в 2ГИС

Как работает продвижение организации через Яндекс Директ

При создании кампании в Мастере кампаний или Единой перфоманс-кампании появились блоки «Продвигаем организацию с Яндекс Бизнесом» и «Организация с Яндекс Бизнесом». Если вы добавите туда свою компанию, то сможете использовать рекламные места на Картах, а также указать контакты компании в объявлениях.

Как работает продвижение организации через Яндекс Директ

После этого в Единой перфоманс-кампании можно добавить новые позиции показа и цели или установить новые цели в карточке организации в Мастере кампаний. Это даст возможность продвигать карточку в Картах, применяя привычные параметры и стратегии Директа.

После того как вы настроите продвижение, карточка вашей организации станет более привлекательной и информативной. Она будет отображаться на более высоких позициях в результатах поиска в Картах, что повысит вероятность привлечения клиентов.

Как выделить карточку компании на Яндекс Картах

— В настройках объявления в Единой перфоманс-кампании есть возможность добавить яркую зелёную кнопку, которая будет направлять посетителей из карточки прямо на ваш сайт или в социальные сети.

— Кроме того, в карточке организации можно будет размещать информацию об акциях и специальных предложениях, которые настраиваются в рамках Единой перфоманс-кампании.

— Карточку организации украсит зелёная метка, а значок организации в Картах изменит свой цвет с синего на зелёный, что сделает вашу компанию более заметной среди конкурентов.

Это интересно: Лестница узнавания Бена Ханта в маркетинге

Как запустить продвижение на Яндекс Картах через Директ

Как вы уже поняли, есть два варианта запустить продвижение на Картах через Директ — Мастер кампаний и ЕПК. В Единой перфоманс-кампании вы можете настроить места показа и запустить продвижение только в списке организаций в результатах поиска. В Мастере кампаний показы в списке организаций включены по умолчанию.

Мастер кампаний

Шаг 1. На главной странице своего рекламного аккаунта зайдите в раздел «Добавить — Кампанию — Мастер кампаний» и отметьте тип «Конверсии и трафик» или «Товарная кампания».

Как запустить продвижение на Яндекс Картах через Директ

Шаг 2. Пропишете url-адрес сайта вашей компании. Система сама найдёт и выведет подходящую организацию. Если компании найти не получилось, нужно будет добавить её вручную.

Шаг 3. Директ добавит счётчик Метрики и сопутствующие конверсионные цели.

Как добавить Метрику

Набор целей и стоимость их достижения можно будет изменить:

Цели для рекламы на картах

  • «Построить маршрут» — привлечение людей, которые построят маршрут, чтобы доехать к вам.
  • «Позвонить» — привлечение клиентов, которые скорее всего выберут позвонить вам, нажав нужную кнопку в карточке.
  • «Перейти в мессенджеры» — привлечение пользователей, для которых удобным способом связи будет мессенджер.

Данные цели важно использовать для повышения эффективности рекламы и более точного анализа.

Единая перфоманс кампания

Шаг 1. Начинаем настройку, включаем «Режим эксперта» и выбираем тип «Единая перфоманс-кампания».

Шаг 2. Добавляем сайт организации. Выбираем предложенную компанию. Если такой нет, добавляем самостоятельно.

Сайт организации

Шаг 3. В блоке с местами показа вы увидите новые варианты — «Яндекс Карты» и «Список организаций в результатах поиска». Если карточка организации в Яндекс Бизнесе была предложена автоматически, по умолчанию будут включены все места показа: Поиск, Рекламная сеть и Карты.

Места показа

Если организацию добавить вручную, то места показа нужно будет выбрать самостоятельно с помощью ручной настройки.

Шаг 4. Выберите необходимый счётчик Метрики с настроенными целями для конкретной рекламной кампании. Если были заданы новые места показа «Яндекс Карты» и «Список организаций в результатах поиска», нужно задать цели счётчика для организации — так рекламная кампания будет работать максимально эффективно.

Цели

По умолчанию выбрана стратегия, которая не позволяет указать больше одного целевого действия.

Шаг 5. Добавьте спецпредложение в разделе «Промоакция», чтобы оно отображалось в карточке организации.

На уровне настройки групп объявлений в разделе «Автотаргетинг» теперь отображаются таргетинг и условия показа не только в Поиске и РСЯ, но и в Картах и в поиске Карт.

Автотаргетинг

Шаг 6. Добавьте кнопку в настройках объявления. Так пользователи смогут перейти на ваш сайт или в соцсети по клику на яркую зелёную кнопку в карточке организации.

Кнопка действия

Посмотреть, как примерно будет выглядеть объявление в Картах, можно на этапе настройки кампании на уровне объявления. Организация будет автоматически добавлена на баннер, если Директ нашёл её после того, как вы указали сайт.

В течение двух недель Директ добавит возможность настраивать рекламу в Картах через API и Директ Коммандер.

Напомним, что ранее реклама в Картах была доступна только в сервисе Яндекс Бизнес, через который вы управляете  информацией о компании.

Ранее Яндекс объявил о запуске нового вида рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Продвижение в Яндекс Картах — новая возможность в Директе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи