Яндекс Директ представил новое место для показа рекламы — Яндекс Карты.
Продвижение на Яндекс Картах даёт возможность компании обойти конкурентов и привлечь целевую аудиторию. Рекламу на Картах можно настроить и запустить отдельно, или добавить в уже активную РК.
Далее рассказываем, как работает новый рекламный формат и как запустить продвижение на Картах.
Читайте также: Как повысить рейтинг в 2ГИС
Как работает продвижение организации через Яндекс Директ
При создании кампании в Мастере кампаний или Единой перфоманс-кампании появились блоки «Продвигаем организацию с Яндекс Бизнесом» и «Организация с Яндекс Бизнесом». Если вы добавите туда свою компанию, то сможете использовать рекламные места на Картах, а также указать контакты компании в объявлениях.
После этого в Единой перфоманс-кампании можно добавить новые позиции показа и цели или установить новые цели в карточке организации в Мастере кампаний. Это даст возможность продвигать карточку в Картах, применяя привычные параметры и стратегии Директа.
После того как вы настроите продвижение, карточка вашей организации станет более привлекательной и информативной. Она будет отображаться на более высоких позициях в результатах поиска в Картах, что повысит вероятность привлечения клиентов.
— В настройках объявления в Единой перфоманс-кампании есть возможность добавить яркую зелёную кнопку, которая будет направлять посетителей из карточки прямо на ваш сайт или в социальные сети.
— Кроме того, в карточке организации можно будет размещать информацию об акциях и специальных предложениях, которые настраиваются в рамках Единой перфоманс-кампании.
— Карточку организации украсит зелёная метка, а значок организации в Картах изменит свой цвет с синего на зелёный, что сделает вашу компанию более заметной среди конкурентов.
Это интересно: Лестница узнавания Бена Ханта в маркетинге
Как запустить продвижение на Яндекс Картах через Директ
Как вы уже поняли, есть два варианта запустить продвижение на Картах через Директ — Мастер кампаний и ЕПК. В Единой перфоманс-кампании вы можете настроить места показа и запустить продвижение только в списке организаций в результатах поиска. В Мастере кампаний показы в списке организаций включены по умолчанию.
Мастер кампаний
Шаг 1. На главной странице своего рекламного аккаунта зайдите в раздел «Добавить — Кампанию — Мастер кампаний» и отметьте тип «Конверсии и трафик» или «Товарная кампания».
Шаг 2. Пропишете url-адрес сайта вашей компании. Система сама найдёт и выведет подходящую организацию. Если компании найти не получилось, нужно будет добавить её вручную.
Шаг 3. Директ добавит счётчик Метрики и сопутствующие конверсионные цели.
Набор целей и стоимость их достижения можно будет изменить:
- «Построить маршрут» — привлечение людей, которые построят маршрут, чтобы доехать к вам.
- «Позвонить» — привлечение клиентов, которые скорее всего выберут позвонить вам, нажав нужную кнопку в карточке.
- «Перейти в мессенджеры» — привлечение пользователей, для которых удобным способом связи будет мессенджер.
Данные цели важно использовать для повышения эффективности рекламы и более точного анализа.
Единая перфоманс кампания
Шаг 1. Начинаем настройку, включаем «Режим эксперта» и выбираем тип «Единая перфоманс-кампания».
Шаг 2. Добавляем сайт организации. Выбираем предложенную компанию. Если такой нет, добавляем самостоятельно.
Шаг 3. В блоке с местами показа вы увидите новые варианты — «Яндекс Карты» и «Список организаций в результатах поиска». Если карточка организации в Яндекс Бизнесе была предложена автоматически, по умолчанию будут включены все места показа: Поиск, Рекламная сеть и Карты.
Если организацию добавить вручную, то места показа нужно будет выбрать самостоятельно с помощью ручной настройки.
Шаг 4. Выберите необходимый счётчик Метрики с настроенными целями для конкретной рекламной кампании. Если были заданы новые места показа «Яндекс Карты» и «Список организаций в результатах поиска», нужно задать цели счётчика для организации — так рекламная кампания будет работать максимально эффективно.
По умолчанию выбрана стратегия, которая не позволяет указать больше одного целевого действия.
Шаг 5. Добавьте спецпредложение в разделе «Промоакция», чтобы оно отображалось в карточке организации.
На уровне настройки групп объявлений в разделе «Автотаргетинг» теперь отображаются таргетинг и условия показа не только в Поиске и РСЯ, но и в Картах и в поиске Карт.
Шаг 6. Добавьте кнопку в настройках объявления. Так пользователи смогут перейти на ваш сайт или в соцсети по клику на яркую зелёную кнопку в карточке организации.
Посмотреть, как примерно будет выглядеть объявление в Картах, можно на этапе настройки кампании на уровне объявления. Организация будет автоматически добавлена на баннер, если Директ нашёл её после того, как вы указали сайт.
В течение двух недель Директ добавит возможность настраивать рекламу в Картах через API и Директ Коммандер.
Напомним, что ранее реклама в Картах была доступна только в сервисе Яндекс Бизнес, через который вы управляете информацией о компании.
Ранее Яндекс объявил о запуске нового вида рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.