На презентации YaC 2020 Яндекс анонсировал сервис с услугами для малого бизнеса — «Яндекс.Бизнес».
Сервис объединяет в себе несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете. Большинство инструментов бесплатные. На платные можно оформить подписку на 3, 6 или 12 месяцев.
Читайте также: 10 лучших CRM-систем
Обзор Яндекс.Бизнес
Базовые инструменты
Это те инструменты, которыми вы можете пользоваться совершенно бесплатно.
- База клиентов — в базу попадают все, кто интересовался вашим бизнесом в Яндексе: например, строил маршрут или оставлял отзыв.
- Предложения для клиентов — можно сделать сертификаты, настроить программу лояльности и продавать онлайн через Яндекс.Карты.
- Маркетинговые шаблоны — помогут мотивировать на повторное посещение и вернуть тех, кто давно у вас не был. Подключаются в несколько кликов.
- Онлайн-запись клиентов — клиенты смогут записываться онлайн в любое время — из сервисов Яндекса, через форму на вашем сайте и в соцсетях.
- Уведомления и напоминания — сервис отправляет клиентам подтверждение заказа, напоминает о визите и просит их оставить отзыв.
- Календарь записей — расписание всех запланированных визитов и статистика по загруженности сотрудников.
- Рассылки с вашими скидками от Яндекс.Карт — сервис сам запускает рассылку о ваших скидках, достаточно создать сертификат и выбрать сегмент клиентов.
Рекламная подписка
Данный инструмент, в дополнение к бесплатным инструментам, позволит без специальных знаний запустить рекламу в Поиске, Картах, Услугах, Дзене, а также более 40 тысячах сайтах РСЯ. Достаточно указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.
После этого, алгоритмы Яндекса сами сгенерируют объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет.
Стоимость рекламной подписки от 5000 рублей. При этом средняя начальная стоимость — 7500 рублей. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.
Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную. Пользователь может выбрать любую сумму, а также указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.
Ранее в Яндекс.Аудиториях появились обучаемые сегменты, а Директ появился новый рекламный формат — вертикальное видео.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.