На презентации YaC 2020 Яндекс анонсировал сервис с услугами для малого бизнеса — «Яндекс.Бизнес».

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Сервис объединяет в себе несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете. Большинство инструментов бесплатные. На платные можно оформить подписку на 3, 6 или 12 месяцев.

Читайте также: 10 лучших CRM-систем

Обзор Яндекс.Бизнес

Базовые инструменты

Это те инструменты, которыми вы можете пользоваться совершенно бесплатно.

  • База клиентов — в базу попадают все, кто интересовался вашим бизнесом в Яндексе: например, строил маршрут или оставлял отзыв.
  • Предложения для клиентов — можно сделать сертификаты, настроить программу лояльности и продавать онлайн через Яндекс.Карты.
  • Маркетинговые шаблоны — помогут мотивировать на повторное посещение и вернуть тех, кто давно у вас не был. Подключаются в несколько кликов.
  • Онлайн-запись клиентов — клиенты смогут записываться онлайн в любое время — из сервисов Яндекса, через форму на вашем сайте и в соцсетях.
  • Уведомления и напоминания — сервис отправляет клиентам подтверждение заказа, напоминает о визите и просит их оставить отзыв.
  • Календарь записей — расписание всех запланированных визитов и статистика по загруженности сотрудников.
  • Рассылки с вашими скидками от Яндекс.Карт — сервис сам запускает рассылку о ваших скидках, достаточно создать сертификат и выбрать сегмент клиентов.

Рекламная подписка

Данный инструмент, в дополнение к бесплатным инструментам, позволит без специальных знаний запустить рекламу в Поиске, Картах, Услугах, Дзене, а также более 40 тысячах сайтах РСЯ. Достаточно указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Рекламная подписка в Яндекс.Бизнес

После этого, алгоритмы Яндекса сами сгенерируют объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет.

Стоимость рекламной подписки от 5000 рублей. При этом средняя начальная стоимость — 7500 рублей. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную. Пользователь может выбрать любую сумму, а также указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

Ранее в Яндекс.Аудиториях появились обучаемые сегменты, а Директ появился новый рекламный формат — вертикальное видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустил новый сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес»
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи