В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных. Главная задача этого инструмента — привести бизнесу как можно больше клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж.

Что делать, если конверсий много, но не все они ведут к нужному результату для бизнеса? Например, клиент записывается на приём, но не доходит до клиники, или бронирует номер в отеле, но не оплачивает и не приезжает. Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий дадут возможность уточнить, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеять «неудачные».

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 5 лучших курсов по Яндекс.Директ

Как работают обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

Аудитории отличают «хорошие» конверсии от «плохих» на основе математической модели для каждой отдельной отрасли. Данные для обучения модели всегда используются анонимно и в хешированном, то есть закодированном, виде.

Чем больше данных, тем точнее сегмент отвечает задаче каждого рекламодателя. Далее на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу, как обычно, и управлять показами с помощью корректировок ставок.

Обучаемые сегменты уже протестировали в разных сферах: медицине, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других. Вот пара реальных кейсов.

Попробовать новые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.

Чтобы принять участие в тесте, обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в Яндексе. Сейчас есть три способа передать данные:

  • Прислать файл с хешированными идентификаторами (вот образец) на почту.
  • Загрузить данные в Аудитории.
  • Загрузить файл на FTP-сервер — ваш менеджер подскажет, как это сделать.

Ранее в Яндекс.Директ появился новый рекламный формат — вертикальное видео, а в Яндекс.Навигаторе — аудиобаннер.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Аудиториях появились обучаемые сегменты
Блоги компаний
⚡ В тренде
В начале 2023 года Instagram* запустил функцию для Reels — «Достижения». После обновил её, изменив иконку и сделал актуальной для всего аккаунта в целом, а не только для рилс. Сейчас «Достижения» в Инстаграм* помогают авторам фиксировать свой прогресс, получая специальные значки за количество лайков, подписчиков, просмотров и новых роликов. Разбираемся, за что дают «Достижения», как […]
Системы управления гостиничным бизнесом помогают продавать размещение, контролировать персонал и поддерживать высокий уровень сервиса. Собрали популярные платформы, которые работают в России. Они подойдут не только отелям, но и хостелам, базам отдыха, санаториям, глэмпингам и апартаментам. Читайте также: 10 сервисов для онлайн-продажи билетов ТОП-10 систем управления гостиницами и отелями По каждому сервису даем описание, рассказываем об […]
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
В последние годы всё чаще звучат жалобы от работодателей на молодых сотрудников из поколения Z (люди, родившиеся между 1995 и 2010 годами). Эти жалобы касаются как недостаточной квалификации, так и особенностей поведения новых работников. В ответ на это компании начинают предпринимать реальные шаги: увольнять сотрудников и более осторожно подходить к их повторному найму. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи