В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных. Главная задача этого инструмента — привести бизнесу как можно больше клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж.

Что делать, если конверсий много, но не все они ведут к нужному результату для бизнеса? Например, клиент записывается на приём, но не доходит до клиники, или бронирует номер в отеле, но не оплачивает и не приезжает. Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий дадут возможность уточнить, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеять «неудачные».

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 5 лучших курсов по Яндекс.Директ

Как работают обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

Аудитории отличают «хорошие» конверсии от «плохих» на основе математической модели для каждой отдельной отрасли. Данные для обучения модели всегда используются анонимно и в хешированном, то есть закодированном, виде.

Чем больше данных, тем точнее сегмент отвечает задаче каждого рекламодателя. Далее на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу, как обычно, и управлять показами с помощью корректировок ставок.

Обучаемые сегменты уже протестировали в разных сферах: медицине, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других. Вот пара реальных кейсов.

Попробовать новые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.

Чтобы принять участие в тесте, обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в Яндексе. Сейчас есть три способа передать данные:

  • Прислать файл с хешированными идентификаторами (вот образец) на почту.
  • Загрузить данные в Аудитории.
  • Загрузить файл на FTP-сервер — ваш менеджер подскажет, как это сделать.

Ранее в Яндекс.Директ появился новый рекламный формат — вертикальное видео, а в Яндекс.Навигаторе — аудиобаннер.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Аудиториях появились обучаемые сегменты
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи