В Яндекс.Аудиториях появился новый вид сегментов на основе пользовательских данных. Главная задача этого инструмента — привести бизнесу как можно больше клиентов, которые дойдут до финального шага воронки продаж.

Что делать, если конверсий много, но не все они ведут к нужному результату для бизнеса? Например, клиент записывается на приём, но не доходит до клиники, или бронирует номер в отеле, но не оплачивает и не приезжает. Обучаемые сегменты Яндекс.Аудиторий дадут возможность уточнить, что для конкретного бизнеса является «хорошей» конверсией, чтобы получать больше таких конверсий и отсеять «неудачные».

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: 5 лучших курсов по Яндекс.Директ

Как работают обучаемые сегменты в Яндекс.Аудиториях

Аудитории отличают «хорошие» конверсии от «плохих» на основе математической модели для каждой отдельной отрасли. Данные для обучения модели всегда используются анонимно и в хешированном, то есть закодированном, виде.

Чем больше данных, тем точнее сегмент отвечает задаче каждого рекламодателя. Далее на обучаемые сегменты можно нацеливать рекламу, как обычно, и управлять показами с помощью корректировок ставок.

Обучаемые сегменты уже протестировали в разных сферах: медицине, fashion, продажах мебели, игровой индустрии, индустрии путешествий, юридических услуг и других. Вот пара реальных кейсов.

Попробовать новые сегменты может любой бизнес, у которого есть не менее 50 тысяч идентификаторов конверсий за последние два года и выстроена воронка продаж.

Чтобы принять участие в тесте, обратитесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в Яндексе. Сейчас есть три способа передать данные:

  • Прислать файл с хешированными идентификаторами (вот образец) на почту.
  • Загрузить данные в Аудитории.
  • Загрузить файл на FTP-сервер — ваш менеджер подскажет, как это сделать.

Ранее в Яндекс.Директ появился новый рекламный формат — вертикальное видео, а в Яндекс.Навигаторе — аудиобаннер.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя