«Промоакция» — новое дополнение для объявлений на Поиске в Яндекс.Директ, которое содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.

По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.

Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.

Как настроить промоакцию в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Шаг 1. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте информацию о следующих типах акций:

  • Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
  • Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
  • Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
  • Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок
  • Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
  • Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.

Чтобы заранее подготовить кампанию к акции, например, к 8 Марта или 23 Февраля, заполните поле «Даты проведения акции».

Как настроить промоакцию в Яндекс.Директ

Шаг 2. В «Описании промоакции» укажите текст, который свяжет акцию с другими блоками объявлений. Также в нем можно указать уникальный промокод конкретной акции. Итоговый текст промоакции появится в соответствующем окне. Максимальная длина — 60 символов: тип акции с описанием могут занимать до 45 символов и 15 символов отводится на дату.

Описание промоакции

Шаг 3. Чтобы повысить отдачу от объявления, добавьте уникальную ссылку на страницу рекламируемого сайта или раздел в приложении, например с перечнем акционных товаров или с условиями акции.

Вы можете настроить промоакции сразу для нескольких кампаний. Для этого выберите нужные кампании — Действия — Промоакция.

Статистика

Отследить эффективность нового блока можно в «Мастере отчетов — Место клика — Промоакция».

Для оценки эффективности проведите А/B-тест кампании с промоакцией и без. Так вы оцените реальное влияние дополнения на эффективность объявления.

Также можно добавить UTM-метки в ссылку на акцию и отслеживать статистику и эффективность кампаний, например в Метрике. Или указать в тексте акции уникальный промокод для рекламы на поиске, чтобы оценить прямое влияние блока, даже если клик был по другим элементам объявления.

Ранее

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи