«Промоакция» — новое дополнение для объявлений на Поиске в Яндекс.Директ, которое содержит краткое описание акции и выделяется специальной меткой.

По данным Яндекса, это заметно повышает привлекательность всего объявления: в ходе экспериментов CTR объявлений с акциями был выше на 30%, чем без них, что способствовало росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия (CPA).

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Дополнение с промоакцией добавляется к объявлению, если оно показывается на первом месте, как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Такой вариант отображения показал наибольшую эффективность для рекламодателей и вызвал лучший отклик у пользователей.

Клик по промоакции может вести пользователя на страницу сайта или раздел приложения, которые отличаются от страницы в объявлении.

Как настроить промоакцию в Яндекс.Директ: пошаговая инструкция

Шаг 1. В настройках на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавьте информацию о следующих типах акций:

  • Скидка. Например, скидка 50% на покупку второго товара.
  • Выгода. Например, выгода 10% при покупке онлайн.
  • Кешбэк. Например, кешбэк 15% на рейсы по России.
  • Подарок. Например, доставка при покупке от 2000 ₽ в подарок
  • Бесплатно. Например, при покупке 2 товаров 3-й бесплатно.
  • Рассрочка 0%. Например, рассрочка 0% на 12 месяцев.

Чтобы заранее подготовить кампанию к акции, например, к 8 Марта или 23 Февраля, заполните поле «Даты проведения акции».

Как настроить промоакцию в Яндекс.Директ

Шаг 2. В «Описании промоакции» укажите текст, который свяжет акцию с другими блоками объявлений. Также в нем можно указать уникальный промокод конкретной акции. Итоговый текст промоакции появится в соответствующем окне. Максимальная длина — 60 символов: тип акции с описанием могут занимать до 45 символов и 15 символов отводится на дату.

Описание промоакции

Шаг 3. Чтобы повысить отдачу от объявления, добавьте уникальную ссылку на страницу рекламируемого сайта или раздел в приложении, например с перечнем акционных товаров или с условиями акции.

Вы можете настроить промоакции сразу для нескольких кампаний. Для этого выберите нужные кампании — Действия — Промоакция.

Статистика

Отследить эффективность нового блока можно в «Мастере отчетов — Место клика — Промоакция».

Для оценки эффективности проведите А/B-тест кампании с промоакцией и без. Так вы оцените реальное влияние дополнения на эффективность объявления.

Также можно добавить UTM-метки в ссылку на акцию и отслеживать статистику и эффективность кампаний, например в Метрике. Или указать в тексте акции уникальный промокод для рекламы на поиске, чтобы оценить прямое влияние блока, даже если клик был по другим элементам объявления.

Ранее

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В Яндекс.Директ появилось новое дополнение для объявлений на Поиске — «Промоакция»
Блоги компаний
⚡ В тренде
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Маленький монстр с заячьими ушами и зубастой улыбкой покорил весь мир. Игрушки Лабубу стали новым символом эпохи: кто-то обожает их за дерзкий образ, кто-то коллекционирует ради редких версий, а кто-то просто не может пройти мимо этой харизматичной мордашки. Но кто придумал Лабубу, какие ещё есть персонажи и как их зовут? Почему они взорвали соцсети? Сколько […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи