Яндекс объявил о запуске тестирования нового вида рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах», которая позволит увеличить объёмы продаж именно на маркетплейсах.

Вам нужно только указать url-адрес магазина на любом доступном маркетплейсе. Затем система в автоматическом режиме генерирует объявления для товаров и запускает показ в поиске/РСЯ.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Далее показываем, как работает этот тип РК и как и её использовать.

Читайте также: 11 парсеров Яндекс Вордстат

Как создать кампанию «Продажи на маркетплейсах» в Яндекс Директ: пошаговая инструкция

На текущий момент «Продажи на маркетплейсах» могут использовать все рекламодатели в рамках тестирования. Преимущество данной РК в том, что она заточена специально под продажи на маркетплейсах — Wildberries, Ozon, Авито или Яндекс Маркете. Можно таргетировать рекламу на свою целевую аудиторию и платить за достижение результата.

Как настроить рекламу:

Шаг 1. Начните создавать рекламную кампанию через Мастер кампаний и укажите тип кампании — «Продажи на маркетплейсах».

Как создать кампанию «Продажи на маркетплейсах» в Яндекс Директ

Шаг 2.  Добавьте ссылку на магазин или товары на маркетплейсе. Можно запустить рекламу, как для отдельной платформы, так и для всех сразу.

Добавьте ссылку на магазин

Шаг 3. Для настройки интеграции с Ozon укажите API-ключ и vendor_org. Директ подскажет, где их найти.

Настройка интеграции с Ozon

Шаг 4. Выберите регионы для показов рекламы и напишите свои контакты.

Шаг 5. Укажите остальные таргетинги самостоятельно или используйте автоматический подбор ЦА.

Шаг 6. Добавьте цели РК и задайте бюджет на неделю. Можно оплачивать переходы по объявлениям или только совершённые покупки.

Добавьте цели РК

Шаг 7. В завершении создайте кампанию и пополните счёт.

Кроме того, владельцы магазинов на Маркете или Ozon могут запустить рекламу с помощью Единой перфоманс-кампании. Это позволит оптимизировать кампанию на совершённые покупки и оплачивать конкретный результат.

Для Вайлдберриз, Авито и Озон, если не подключена интеграция, Яндекс создаёт промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь можете перейти по рекламе. Промостраница позволяет разместить контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах.

Ранее в Яндекс Директ появилась возможность запускать рекламу без сайта.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Директ представил новый вид рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
В последние годы всё чаще звучат жалобы от работодателей на молодых сотрудников из поколения Z (люди, родившиеся между 1995 и 2010 годами). Эти жалобы касаются как недостаточной квалификации, так и особенностей поведения новых работников. В ответ на это компании начинают предпринимать реальные шаги: увольнять сотрудников и более осторожно подходить к их повторному найму. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи