Яндекс объявил о запуске тестирования нового вида рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах», которая позволит увеличить объёмы продаж именно на маркетплейсах.
Вам нужно только указать url-адрес магазина на любом доступном маркетплейсе. Затем система в автоматическом режиме генерирует объявления для товаров и запускает показ в поиске/РСЯ.
Далее показываем, как работает этот тип РК и как и её использовать.
Читайте также: 11 парсеров Яндекс Вордстат
Как создать кампанию «Продажи на маркетплейсах» в Яндекс Директ: пошаговая инструкция
На текущий момент «Продажи на маркетплейсах» могут использовать все рекламодатели в рамках тестирования. Преимущество данной РК в том, что она заточена специально под продажи на маркетплейсах — Wildberries, Ozon, Авито или Яндекс Маркете. Можно таргетировать рекламу на свою целевую аудиторию и платить за достижение результата.
Как настроить рекламу:
Шаг 1. Начните создавать рекламную кампанию через Мастер кампаний и укажите тип кампании — «Продажи на маркетплейсах».
Шаг 2. Добавьте ссылку на магазин или товары на маркетплейсе. Можно запустить рекламу, как для отдельной платформы, так и для всех сразу.
Шаг 3. Для настройки интеграции с Ozon укажите API-ключ и vendor_org. Директ подскажет, где их найти.
Шаг 4. Выберите регионы для показов рекламы и напишите свои контакты.
Шаг 5. Укажите остальные таргетинги самостоятельно или используйте автоматический подбор ЦА.
Шаг 6. Добавьте цели РК и задайте бюджет на неделю. Можно оплачивать переходы по объявлениям или только совершённые покупки.
Шаг 7. В завершении создайте кампанию и пополните счёт.
Кроме того, владельцы магазинов на Маркете или Ozon могут запустить рекламу с помощью Единой перфоманс-кампании. Это позволит оптимизировать кампанию на совершённые покупки и оплачивать конкретный результат.
Для Вайлдберриз, Авито и Озон, если не подключена интеграция, Яндекс создаёт промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь можете перейти по рекламе. Промостраница позволяет разместить контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах.
Ранее в Яндекс Директ появилась возможность запускать рекламу без сайта.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.