Яндекс объявил о запуске тестирования нового вида рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах», которая позволит увеличить объёмы продаж именно на маркетплейсах.

Вам нужно только указать url-адрес магазина на любом доступном маркетплейсе. Затем система в автоматическом режиме генерирует объявления для товаров и запускает показ в поиске/РСЯ.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Далее показываем, как работает этот тип РК и как и её использовать.

Читайте также: 11 парсеров Яндекс Вордстат

Как создать кампанию «Продажи на маркетплейсах» в Яндекс Директ: пошаговая инструкция

На текущий момент «Продажи на маркетплейсах» могут использовать все рекламодатели в рамках тестирования. Преимущество данной РК в том, что она заточена специально под продажи на маркетплейсах — Wildberries, Ozon, Авито или Яндекс Маркете. Можно таргетировать рекламу на свою целевую аудиторию и платить за достижение результата.

Как настроить рекламу:

Шаг 1. Начните создавать рекламную кампанию через Мастер кампаний и укажите тип кампании — «Продажи на маркетплейсах».

Как создать кампанию «Продажи на маркетплейсах» в Яндекс Директ

Шаг 2.  Добавьте ссылку на магазин или товары на маркетплейсе. Можно запустить рекламу, как для отдельной платформы, так и для всех сразу.

Добавьте ссылку на магазин

Шаг 3. Для настройки интеграции с Ozon укажите API-ключ и vendor_org. Директ подскажет, где их найти.

Настройка интеграции с Ozon

Шаг 4. Выберите регионы для показов рекламы и напишите свои контакты.

Шаг 5. Укажите остальные таргетинги самостоятельно или используйте автоматический подбор ЦА.

Шаг 6. Добавьте цели РК и задайте бюджет на неделю. Можно оплачивать переходы по объявлениям или только совершённые покупки.

Добавьте цели РК

Шаг 7. В завершении создайте кампанию и пополните счёт.

Кроме того, владельцы магазинов на Маркете или Ozon могут запустить рекламу с помощью Единой перфоманс-кампании. Это позволит оптимизировать кампанию на совершённые покупки и оплачивать конкретный результат.

Для Вайлдберриз, Авито и Озон, если не подключена интеграция, Яндекс создаёт промостраницу с товарами магазина, на которую пользователь можете перейти по рекламе. Промостраница позволяет разместить контактные данные, чтобы принимать заказы по телефону и в мессенджерах.

Ранее в Яндекс Директ появилась возможность запускать рекламу без сайта.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Директ представил новый вид рекламной кампании — «Продажи на маркетплейсах»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи