Яндекс.Вордстат — бесплатный инструмент для сбора ключевых слов для рекламных кампаний и составления семантического ядра сайта. Парсеры позволяют ускорить и автоматизировать процесс сбора ключевиков. Они помогают отслеживать потребности ЦА, полезны при выборе маркетинговой стратегии, создании SEO-текстов и запуске рекламы. Парсеры — это один из инструментов работы SEO-специалистов.

В статье расскажем, какие парсеры подходят для сбора ключевых слов из Яндекс.Вордстат.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: ТОП-10 курсов по SEO-продвижению

11 парсеров Яндекс.Вордстат: онлайн-сервисы, программы и бесплатные расширения

Рассказываем кратко о возможностях каждого сервиса. Основная функция большинства парсеров — поиск частотности по заранее заданному списку запросов. С разбивкой по регионам. Если кроме частотности нужен поиск запросов, связанных с исходным словом или похожие запросы, нужно уточнять, есть ли такая функция в сервисе.

P.S. Парсер может быть в виде самостоятельного сервиса, одной из функций другого сервиса или в виде расширения для браузеров. Чаще всего такие парсеры входят в функционал сервисов по комплексному продвижению в Интернете.

Это интересно: Виды поисковых запросов: полная классификация с примерами

1. Парсинг поисковых подсказок от Пиксель Тулс

Парсер ключевых слов

Парсер в составе сервиса Пиксель Тулс. Сам сервис включает в себя несколько инструментов для SEO-продвижения. Парсер позволяет найти схожие ключевики на основе подсказок Яндекса.

Возможности:

  • автоматический поиск подсказок (ключевых слов и фраз) — на основе перестановки слов, изменения начала/конца запроса, автосгенерированные;
  • экспорт подсказок в виде отчета в CSV-файл;
  • можно настроить регион;
  • можно настроить глубину парсинга — искать по исходному запросу или к уже полученным подсказкам;
  • настройка стоп-слов;

Цена: инструмент доступен только в составе сервиса Пиксель Тулс, отдельно оплатить нельзя. Тарифы сервиса — от 950 до 12 990 рублей в  месяц.

2. Парсер от Rush Analytics

Как проверить частотность ключевых слов

Это тоже инструмент в составе сервиса для комплексного SEO-продвижения.

Возможности:

  • подбор ключевых слов и частотности (все виды);
  • фильтрация гео-запросов;
  • фильтрация по стоп-словам;
  • кластеризация;
  • сбор поисковых подсказок;
  • точная проверка позиций в Яндекс (и Google);

Дополнительные фишки: высокая скорость парсинга (100 запросов в секунду), не нужно использовать прокси и вводить капчи. Есть инструмент проверки индексации.

Цена: чтобы пользоваться инструментом, нужно оплатить весь сервис (от 999 рублей в месяц при оплате за месяц). При этом оплата за запрос — 0,03 рубля за страницу Вордстат или 1 рубль за 40 страниц.

3. Парсер Wordstat от Click.ru

Парсер Яндекс Вордстат

Парсер встроен в Click.ru — сервис для комплексной настройки и ведения рекламных кампаний.

Возможности:

  • проверка частотности по заданному списку фраз из XLS-файла или при ручной загрузке списка;
  • кластеризация запросов;
  • выбор региона для парсинга;
  • сбор поисковых подсказок;
  • сбор фраз ассоциаций;
  • парсер мета-тегов и заголовков
  • составление заголовков и текстов для рекламных объявлений на основе найденных ключевиков;
  • формирование отчетов в формате XLSX, которые хранятся в облаке;
  • операторы соответствия ключевиков для более точной статистики (широкое соответствие, фиксация количества и порядка слов);
  • встроенная защита от повторного парсинга по тем же запросам.

Дополнительные фишки: не нужно использовать прокси-серверы и вводить капчу.

Цена: доступно 50 запросов для теста, далее цены зависят от задачи и количества запросов. В среднем — от 0.02 до 0.12 рублей за запрос.

4. Key Collector

Парсер Яндекс Вордстат

Key Collector — профессиональный инструмент для сбора семантического ядра. Это отдельная программа, которая устанавливается на ПК. Собирает ключевики из нескольких источников (более 30), а не только по Яндекс.Вордстат.

Возможности:

  • несколько фильтров для отбора лучших запросов;
  • есть дерево групп и редактор структуры — позволяет работать в одном файле, а не создавать несколько файлов под каждую группу;
  • автоматическая и ручная кластеризация;
  • поиск неявных дублей;
  • фильтрация по стоп-словам;
  • более 50 параметров статистики;

Дополнительная фишка: регулярные бесплатные обновления, коммьюнити пользователей.

Цена: бессрочная лицензия — 2 200 рублей без абонентской платы.

5. OverLead

Парсер ключевых слов

Онлайн сервис для сбора ключевых слов с Яндекс.Вордстат.

Возможности:

  • парсинг основных запросов;
  • парсинг похожих запросов, синонимов и ассоциаций;
  • сезонный парсинг;
  • настройка региона сбора;
  • можно установить глубину парсинга;
  • есть настройка минус-слов и фильтры частотности;

Дополнительная фишка: + 100 рублей на баланс после регистрации, можно протестировать сервис. Не нужны прокси и капчи.

Цена: от 1 рубля за 60 ключей или 40 страниц. За 100 рублей можно собрать 7 500 ключей или 5 000 страниц.

6. MOAB.Tools Семантика

Как проверить частотность ключевых слов

Онлайн-сервис для сбора семантики. Простой в использовании, без прокси, без капч. За 32 минуты можно собрать 2 млн фраз.

Возможности:

  • сбор фраз с Yandex Wordstat, Яндекс.Подсказок и проверка частотности Yandex Wordstat;
  • 71 вариант перебора запросов для поиска ультра-НЧ;
  • выбор регионов;
  • настройка глубины поиска;
  • готовый файл с отчетом для скачивания;

Дополнительные фишки: 5 000 фраз в подарок. Интеграция с Key Collector. Бонусы при покупке сервиса.

Цена: в тарифе Mini можно получить до 50 000 фраз за 1 299 рублей.

7. Мутаген

Как спарсить Яндекс Вордстат

Мутаген — это сервис для оптимизаторов, вебмастеров и копирайтеров. Один из инструментов — парсер Яндекс.Вордстат и Директ.

Возможности:

  • парсинг ключей со всех страниц Вордстат (или только первой);
  • определение частотности;
  • доступна история проверок;

Цена: 2 копейки за запрос.

8. Букварикс

Как спарсить Яндекс Вордстат

Программа для подбора слов по списку исходников или одному исходному слову.

Возможности:

  • возможность выбора частотностей по двум типам запросов к Яндексу;
  • модуль морфологии — позволяет получать ключевики с изменением падежа и числа;
  • комбинатор слов;
  • настройка минус-слов;
  • поддержка более 80 регионов;
  • экспорт в форматы .txt и .csv. с возможностью разбивки больших файлов на части.

Цена: ограниченная версия бесплатная, есть продвинутая за 695 рублей в месяц.

9. Парсеры — расширения для браузера

Расширения могут быть частью платного сервиса или самостоятельными. Во втором случае у них обычно ограниченный функционал, который подходит для небольших проверок.

Несколько полезных расширений:

Yandex Wordstat Assistant — ускоряет сбор фраз и определение частотности. Есть автоматическая проверка на дубли. Также есть несколько режимов сортировки: по порядку добавления, по алфавиту, по частотности.

WordStater для Wordstat — расширение от сервиса UTA-manager. Позволяет собрать семантику по конкретной ключевой фразе или списки минус-слов из Вордстата. Дополнительно можно спрогнозировать стоимость клика и количество посетителей Яндекс.Директ по собранным запросам.

Yandex Wordstat Helper — по принципу работы похоже на расширение Yandex Wordstat Assistant. Это виджет, который отображается на страницах Вордстата. Возможности: сбор ключевиков,  проверка на дубли, автоматическая сортировка по алфавиту, копирование в один клик.

Заключение

Между парсерами Яндекс.Вордстат не так много отличий. Например, поиск частотности по слову или списку — стандартная функция парсера. У одних чуть больше функций, у других чуть меньше. А также отличаются лимиты и цена.

Для комплексного SEO-продвижения лучше брать парсер в составе сервисов, в которых есть сразу несколько инструментов. Например, Click.ru, Пиксель Тулс, Rush Analytics. Если нужны только ключевики, с этой задачей справится Key Collector, Мутаген, Букварикс. Для простых задач и небольших объемов можно обойтись расширениями.

Полезные статьи:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Парсеры Яндекс.Вордстат — 11 сервисов и расширений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Instagram* после большого обновления рекомендательных алгоритмов представил сразу несколько новых стикеров для сторис. Появились стикеры «Рамки», «Размытие» и «Добавьте свою музыку». Далее показываем, что представляют собой новые стикеры и как они работают. В завершении даём 5 идей,  как их использовать для повышения активности. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в Reels Как сделать размытое фото […]
У каждого сервиса проката самокатов есть свои преимущества и особенности. А вы уверены, что используете самый удобный и выгодный кикшеринг? Мы расскажем о десятке лучших приложений проката самокатов, чтобы вы смогли сравнить их условия и выбрать лучший сервис для себя. Читайте также: 10 самых популярных видеохостингов 10 лучших приложений для аренды самокатов в Москве и […]
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Яндекс Маркет представил свой новый бренд — Outstep, под которым будут выпускаться товары для активного отдыха на природе. Товары под новым брендом можно будет купить только на Яндекс Маркете. На текущий момент на маркетплейсе уже можно заказать сапборды Outstep, позже появятся товары для туризма и кемпинга. Ранее Яндекс запустил бренд велосипедов Raskat. Бренд Outstep будет […]
Новости
Свежие статьи