Сервис доставки Сбермаркет объявил о проведении ребрендинга и смене названия на «Купер». Также сервис поменяет позиционирование, название и фирменный стиль, но не сразу.

Анастасия Кудрявцева, руководитель сервиса, подчеркнула, что с помощью ребрендинга получится отстроиться от конкурентов, стать ближе к клиентам и привлечь новых пользователей.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Обновление бренда пройдёт в несколько шагов и займёт около 6 месяцев. В ближайшее время планируется обновить брендирование фирменных авто, выдать новую форму курьерам и сборщикам, брендировать специальные зоны в гипермаркетах.

Читайте также: 5 нейросетей для создания логотипа

Новое название и философия «СберМаркет»

Пресс-служба сервиса сообщила, что новое позиционирование отражает разнообразие ассортимента и доступность товаров. На данный момент в сервисе представлено более 7,2 миллиона позиций, а среди партнёров — 100 продуктовых сетей, около 1,3 тысячи магазинов непродовольственных товаров, аптечные сети, кафе, рестораны и прочие.

Вот новый логотип сервиса «Купер»:

Новый логотип сервиса «Купер»

А вот так выглядит оформление в новом фирменном стиле сообщества ВКонтакте:

Фирменный стиль Купер

Также в основу новой философии сервиса заложен принцип гиперлокальности, то есть доставка любых товаров всегда рядом, независимо от вашего местоположения. Название «Купер» выбрано так, чтобы отражать заложенные в него ценности компании.

«Главный герой сервиса — курьер-купер, которого знают и который привезёт всё, что нужно, максимально быстро», — пояснила Кудрявцева.

Фирменный стиль основан на написании названия строчными буквами в логотипе, использовании новых цветов (неоновый зелёный, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконки в форме самого купера со спрятанной буквой «К».

Ранее сервис бронирования жилья «Островок» представил новый визуальный стиль и позиционирование, а также рассказал о философии бренда.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: СберМаркет проведёт ребрендинг — новое название «Купер»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Новости
Свежие статьи