Сервис доставки Сбермаркет объявил о проведении ребрендинга и смене названия на «Купер». Также сервис поменяет позиционирование, название и фирменный стиль, но не сразу.

Анастасия Кудрявцева, руководитель сервиса, подчеркнула, что с помощью ребрендинга получится отстроиться от конкурентов, стать ближе к клиентам и привлечь новых пользователей.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Обновление бренда пройдёт в несколько шагов и займёт около 6 месяцев. В ближайшее время планируется обновить брендирование фирменных авто, выдать новую форму курьерам и сборщикам, брендировать специальные зоны в гипермаркетах.

Читайте также: 5 нейросетей для создания логотипа

Новое название и философия «СберМаркет»

Пресс-служба сервиса сообщила, что новое позиционирование отражает разнообразие ассортимента и доступность товаров. На данный момент в сервисе представлено более 7,2 миллиона позиций, а среди партнёров — 100 продуктовых сетей, около 1,3 тысячи магазинов непродовольственных товаров, аптечные сети, кафе, рестораны и прочие.

Вот новый логотип сервиса «Купер»:

Новый логотип сервиса «Купер»

А вот так выглядит оформление в новом фирменном стиле сообщества ВКонтакте:

Фирменный стиль Купер

Также в основу новой философии сервиса заложен принцип гиперлокальности, то есть доставка любых товаров всегда рядом, независимо от вашего местоположения. Название «Купер» выбрано так, чтобы отражать заложенные в него ценности компании.

«Главный герой сервиса — курьер-купер, которого знают и который привезёт всё, что нужно, максимально быстро», — пояснила Кудрявцева.

Фирменный стиль основан на написании названия строчными буквами в логотипе, использовании новых цветов (неоновый зелёный, серебристо-белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконки в форме самого купера со спрятанной буквой «К».

Ранее сервис бронирования жилья «Островок» представил новый визуальный стиль и позиционирование, а также рассказал о философии бренда.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: СберМаркет проведёт ребрендинг — новое название «Купер»
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский бизнесмен Николай Василенко стремительно набрал популярность в Инстаграм* и других соцсетях благодаря своему уникальному образу: обаятельный мужчина с философским взглядом на жизнь и постоянной улыбкой стал интернет-сенсацией. Всего за несколько недель на него подписалось более полумиллиона человек. Видео с его участием разлетаются по соцсетям, собирая миллионы просмотров и порождая многочисленные мемы. Интернет-пользователи шуточно называют […]
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Meta*, материнская компания Facebook*, Instagram* и WhatsApp, активно движется к созданию собственной поисковой системы, чтобы снизить зависимость от Google и Microsoft Bing. Как сообщает The Information, новый поисковик сможет предоставлять актуальную информацию о текущих событиях и популярных темах пользователям чат-бота Meta* AI, и будет работать на базе искусственного интеллекта. На данный момент, чат-бот Meta* AI, […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Новости
Свежие статьи