Онлайн-сервис бронирования жилья «Островок» представил новый визуальный стиль и позиционирование, а также рассказал о философии бренда.
Далее предлагаем обзор всех изменений — от нового логотипа до цветового оформления.
Читайте также: 100 самых дорогих брендов в мире
Ребрендинг сервиса бронирования «Островок» — что нового
Именно путешествия могут дарить яркие впечатления переживания. Исходя из этого, команда сервиса решила обновить бренд, сделать его ярче и оптимистичнее.
Что такое «О!-моменты»
В основу ребрендинга легла концепция «О!-моментов», впервые представленная в рекламной кампании бренда осенью. «О!-моменты» — это чувства и ощущения, которые дарят путешествия.
Буква «О» стала ключевым элементом обновленного образа бренда. В приложении, на сайте, в социальных сетях и на ТВ, будет транслироваться новый образ «Островка». Также буква «О» будет присутствовать в виде круглых объектов на фото про путешествия в рекламных активностях.
Новый логотип и фирменный знак
На первый план сервис поставил кириллическую версию названия бренда с восклицательным знаком, вместо прежнего названия в виде адреса сайта — Ostrovok.ru (кстати, также сделал Спортс). Это же название будет использоваться в логотипе — «Островок!».
Фирменным знаком сервиса станет первая буква из названия и восклицательного знака из логотипа: «О!». Что является отсылкой к озарению, которое приходит, когда у вас появляется идея или свежая мысль.
Новый цвет
Главным цветом «Островка» стал жизнерадостный зеленый «Мохито», цвет природы, свежести и приятных ожиданий. Он дополняется синим «Ультрамарином», насыщенным и глубоким, как морская и небесная синь, подчеркивая связь нового визуального стиля с традиционным образом сервиса.
Ранее мы писали про новый логотип бренда Ламборгини.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.