Автомобильный бренд Lamborghini, придерживаясь последних тенденций в автомобильной промышленности, представил обновлённый вариант своего логотипа.
Новое лого с быком появится не только на онлайн-площадках компании, но также и на автомобилях. По предварительным данным, новый значок впервые будет использован на модели Huracan replacement и гибридном варианте Urus уже в этом году.
Как выглядит новый логотип Lamborghini? По сути изменений не так уж много. Название Lamborghini теперь написано шрифтом, который немного шире прежнего. Черный и белый цвет остаются основными — они олицетворяют «чётко определенную идентичность бренда». Желтый и новый золотой оттенок использованы как акцентные.
Новые оттенки придают логотипу «минималистичный и смелый» вид. Отметим, что Lamborghini обновила эмблему впервые за более чем 20 лет, связав это с реализацией Direzione Cor Tauri — плана развития итальянской компании, намеченного на ближайшие годы.
Обновление шрифта, по всей видимости, обусловлено угловатым дизайном двух новых суперкаров и внедорожника. Соответственно можно предполагать, что новый значок появится и на флагманском седане Revuelto V-12.
Интересно, что итальянский производитель эксклюзивных авто также планирует применять изображение быка без щита, но только на вебсайте и в соцсетях.
Ранее о ребрендинге объявил портал Sports.ru.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.