Портал Sports.ru объявил о ребрендинге — теперь у бренда новое название, новый логотип и фирменный стиль, а также свой шрифт. О каждом элементе более подробно рассказываем далее.

Как сообщается в блоге Sports.ru, компания не обновляла фирменный стиль с 2006 года, когда стала использовать для брендирования название домена и пять разноцветных шариков.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как правильно провести ребрендинг

Ребрендинг Sports.ru

Рассмотрим ключевые аспекты новой айдентики бренда.

Новое название — Sports или Спортс

Новое название бренда — Sports или кириллическое Спортс. Таким образом, Sports.ru остаётся просто доменным именем сайта.

Новое название — Sports или Спортс
Источник: Sports.ru

Вот три ключевые причины, по которым компания решила отказаться от названия с «точкару»:

  1. Sports — это не только сайт, но и ряд других продуктов. Например, несколько приложений и множество пабликов, которые не ассоциируются с сайтом.
  2. Пользователи чаще всего называют портал именно «спортс» и этот же запрос используют в поисковых системах.
  3. И наоборот, очень малое количество пользователей использовало правильное название «спортс-точка-ру».

Новый логотип и шрифт Спортс

При разработке айдентики платформы Sports, компания постаралась ответить на вопросы — кто мы, что мы делаем, какие у нас ценности, какой характер. Это помогло лучше определить текущие позиции и составить описание бренда с четким набором характеристик.

После этого, в работу включилось брендинговое агентство Супрематика (сотрудничало с «Перекрёстком», 12 storeez, суббрендами «Магнита» и прочими), которое разработало финальную версию нового лого.

Кроме того, у Спортс появился собственный шрифт TT Sports. Этот шрифт с сегодняшнего дня используется не только в логотипе, но и в заголовках статей на сайте.

Статья в тему: Нейросети для генерации логотипов бесплатно

Новый символ — секунды и кавычки

У нового фирменного знака Спортса есть два значения.

Первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Именно время, а парой и заключительные секунды, ассоциируются с главными событиями в мире спорта.

Второе — знак «кавычки», который символизирует красиво рассказанные истории на сайте и в блогах.

Новый символ — секунды и кавычки
Источник: Sports.ru

Предыдущий символ — разноцветные шарики, по мнению редакции портала изжил себя и компания «рискнула и пошла на крупные изменения».

Новые цвета — мятно-чёрные

У портала никогда не было основного цвета, кроме чёрного их всегда было пять. Чтобы проложить более чёткий вектор идентификации бренда Спортс было решено выбрать один цвет.

Из пяти цветов, представленных на традиционных шариках, выбрали зелёный. Он символизирует цвет свежего газона на стадионе. При этом, оставшиеся четыре цвета не исчезнут из ДНК бренда и будут использоваться на других носителях.

В заключении, бренду предстояло определить оттенок зелёного, который бы легко запоминался и выглядел современно. Был сделан выбор в пользу мятного.

Ранее мы публиковали рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Портал Sports.ru объявил о ребрендинге
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи