Портал Sports.ru объявил о ребрендинге — теперь у бренда новое название, новый логотип и фирменный стиль, а также свой шрифт. О каждом элементе более подробно рассказываем далее.

Как сообщается в блоге Sports.ru, компания не обновляла фирменный стиль с 2006 года, когда стала использовать для брендирования название домена и пять разноцветных шариков.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно провести ребрендинг

Ребрендинг Sports.ru

Рассмотрим ключевые аспекты новой айдентики бренда.

Новое название — Sports или Спортс

Новое название бренда — Sports или кириллическое Спортс. Таким образом, Sports.ru остаётся просто доменным именем сайта.

Новое название — Sports или Спортс
Источник: Sports.ru

Вот три ключевые причины, по которым компания решила отказаться от названия с «точкару»:

  1. Sports — это не только сайт, но и ряд других продуктов. Например, несколько приложений и множество пабликов, которые не ассоциируются с сайтом.
  2. Пользователи чаще всего называют портал именно «спортс» и этот же запрос используют в поисковых системах.
  3. И наоборот, очень малое количество пользователей использовало правильное название «спортс-точка-ру».

Новый логотип и шрифт Спортс

При разработке айдентики платформы Sports, компания постаралась ответить на вопросы — кто мы, что мы делаем, какие у нас ценности, какой характер. Это помогло лучше определить текущие позиции и составить описание бренда с четким набором характеристик.

После этого, в работу включилось брендинговое агентство Супрематика (сотрудничало с «Перекрёстком», 12 storeez, суббрендами «Магнита» и прочими), которое разработало финальную версию нового лого.

Кроме того, у Спортс появился собственный шрифт TT Sports. Этот шрифт с сегодняшнего дня используется не только в логотипе, но и в заголовках статей на сайте.

Статья в тему: Нейросети для генерации логотипов бесплатно

Новый символ — секунды и кавычки

У нового фирменного знака Спортса есть два значения.

Первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Именно время, а парой и заключительные секунды, ассоциируются с главными событиями в мире спорта.

Второе — знак «кавычки», который символизирует красиво рассказанные истории на сайте и в блогах.

Новый символ — секунды и кавычки
Источник: Sports.ru

Предыдущий символ — разноцветные шарики, по мнению редакции портала изжил себя и компания «рискнула и пошла на крупные изменения».

Новые цвета — мятно-чёрные

У портала никогда не было основного цвета, кроме чёрного их всегда было пять. Чтобы проложить более чёткий вектор идентификации бренда Спортс было решено выбрать один цвет.

Из пяти цветов, представленных на традиционных шариках, выбрали зелёный. Он символизирует цвет свежего газона на стадионе. При этом, оставшиеся четыре цвета не исчезнут из ДНК бренда и будут использоваться на других носителях.

В заключении, бренду предстояло определить оттенок зелёного, который бы легко запоминался и выглядел современно. Был сделан выбор в пользу мятного.

Ранее мы публиковали рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Портал Sports.ru объявил о ребрендинге
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи