Портал Sports.ru объявил о ребрендинге — теперь у бренда новое название, новый логотип и фирменный стиль, а также свой шрифт. О каждом элементе более подробно рассказываем далее.
Как сообщается в блоге Sports.ru, компания не обновляла фирменный стиль с 2006 года, когда стала использовать для брендирования название домена и пять разноцветных шариков.
Читайте также: Как правильно провести ребрендинг
Ребрендинг Sports.ru
Рассмотрим ключевые аспекты новой айдентики бренда.
Новое название — Sports или Спортс
Новое название бренда — Sports или кириллическое Спортс. Таким образом, Sports.ru остаётся просто доменным именем сайта.
Вот три ключевые причины, по которым компания решила отказаться от названия с «точкару»:
- Sports — это не только сайт, но и ряд других продуктов. Например, несколько приложений и множество пабликов, которые не ассоциируются с сайтом.
- Пользователи чаще всего называют портал именно «спортс» и этот же запрос используют в поисковых системах.
- И наоборот, очень малое количество пользователей использовало правильное название «спортс-точка-ру».
Новый логотип и шрифт Спортс
При разработке айдентики платформы Sports, компания постаралась ответить на вопросы — кто мы, что мы делаем, какие у нас ценности, какой характер. Это помогло лучше определить текущие позиции и составить описание бренда с четким набором характеристик.
После этого, в работу включилось брендинговое агентство Супрематика (сотрудничало с «Перекрёстком», 12 storeez, суббрендами «Магнита» и прочими), которое разработало финальную версию нового лого.
Кроме того, у Спортс появился собственный шрифт TT Sports. Этот шрифт с сегодняшнего дня используется не только в логотипе, но и в заголовках статей на сайте.
Статья в тему: Нейросети для генерации логотипов бесплатно
Новый символ — секунды и кавычки
У нового фирменного знака Спортса есть два значения.
Первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Именно время, а парой и заключительные секунды, ассоциируются с главными событиями в мире спорта.
Второе — знак «кавычки», который символизирует красиво рассказанные истории на сайте и в блогах.
Предыдущий символ — разноцветные шарики, по мнению редакции портала изжил себя и компания «рискнула и пошла на крупные изменения».
Новые цвета — мятно-чёрные
У портала никогда не было основного цвета, кроме чёрного их всегда было пять. Чтобы проложить более чёткий вектор идентификации бренда Спортс было решено выбрать один цвет.
Из пяти цветов, представленных на традиционных шариках, выбрали зелёный. Он символизирует цвет свежего газона на стадионе. При этом, оставшиеся четыре цвета не исчезнут из ДНК бренда и будут использоваться на других носителях.
В заключении, бренду предстояло определить оттенок зелёного, который бы легко запоминался и выглядел современно. Был сделан выбор в пользу мятного.
Ранее мы публиковали рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.