Портал Sports.ru объявил о ребрендинге — теперь у бренда новое название, новый логотип и фирменный стиль, а также свой шрифт. О каждом элементе более подробно рассказываем далее.

Как сообщается в блоге Sports.ru, компания не обновляла фирменный стиль с 2006 года, когда стала использовать для брендирования название домена и пять разноцветных шариков.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как правильно провести ребрендинг

Ребрендинг Sports.ru

Рассмотрим ключевые аспекты новой айдентики бренда.

Новое название — Sports или Спортс

Новое название бренда — Sports или кириллическое Спортс. Таким образом, Sports.ru остаётся просто доменным именем сайта.

Новое название — Sports или Спортс
Источник: Sports.ru

Вот три ключевые причины, по которым компания решила отказаться от названия с «точкару»:

  1. Sports — это не только сайт, но и ряд других продуктов. Например, несколько приложений и множество пабликов, которые не ассоциируются с сайтом.
  2. Пользователи чаще всего называют портал именно «спортс» и этот же запрос используют в поисковых системах.
  3. И наоборот, очень малое количество пользователей использовало правильное название «спортс-точка-ру».

Новый логотип и шрифт Спортс

При разработке айдентики платформы Sports, компания постаралась ответить на вопросы — кто мы, что мы делаем, какие у нас ценности, какой характер. Это помогло лучше определить текущие позиции и составить описание бренда с четким набором характеристик.

После этого, в работу включилось брендинговое агентство Супрематика (сотрудничало с «Перекрёстком», 12 storeez, суббрендами «Магнита» и прочими), которое разработало финальную версию нового лого.

Кроме того, у Спортс появился собственный шрифт TT Sports. Этот шрифт с сегодняшнего дня используется не только в логотипе, но и в заголовках статей на сайте.

Статья в тему: Нейросети для генерации логотипов бесплатно

Новый символ — секунды и кавычки

У нового фирменного знака Спортса есть два значения.

Первое — международно признанный знак секунд на секундомерах и табло. Именно время, а парой и заключительные секунды, ассоциируются с главными событиями в мире спорта.

Второе — знак «кавычки», который символизирует красиво рассказанные истории на сайте и в блогах.

Новый символ — секунды и кавычки
Источник: Sports.ru

Предыдущий символ — разноцветные шарики, по мнению редакции портала изжил себя и компания «рискнула и пошла на крупные изменения».

Новые цвета — мятно-чёрные

У портала никогда не было основного цвета, кроме чёрного их всегда было пять. Чтобы проложить более чёткий вектор идентификации бренда Спортс было решено выбрать один цвет.

Из пяти цветов, представленных на традиционных шариках, выбрали зелёный. Он символизирует цвет свежего газона на стадионе. При этом, оставшиеся четыре цвета не исчезнут из ДНК бренда и будут использоваться на других носителях.

В заключении, бренду предстояло определить оттенок зелёного, который бы легко запоминался и выглядел современно. Был сделан выбор в пользу мятного.

Ранее мы публиковали рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Портал Sports.ru объявил о ребрендинге
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Платформа VK Видео провела исследование, показавшее, как россияне разных поколений выбирают видеоконтент и используют современные функции просмотра. Оказалось, что зумеры активно используют возможность ускоренного просмотра видео. Каждый третий пользователь в возрасте от 18 до 24 лет смотрит ролики на скорости 2x. В то же время старшие поколения (от 45 лет и выше) почти не используют […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
Новости
Свежие статьи