Если профиль в Инстаграм* плохо оформлен, то не спасет никакое продвижение. На такой блог не будут подписываться, соответственно, он не будет приносить дохода.

В этой статье мы пошагово разберем, как красиво оформить свой профиль в Инстаграм*. Покажем примеры хорошего оформления в разных сферах, от личного блога до аккаунтов экспертов для продажи курсов или товаров.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: 10 сервисов для рассылки сообщений в Инстаграм*

Примеры оформления аккаунтов в Инстаграм*

Единого ответа на вопрос, как правильно оформить свой блог, не существует. У каждой сферы своя специфика, к тому же каждому блогеру не помешает оригинальность. Но если профиль оформлен плохо – это сразу видно, он не привлекает.

Для начала посмотрим на хорошо оформленные блоги. Оформление может быть достаточно лаконичным, например, вот профиль маркетингового агентства:

Примеры оформления аккаунтов в Инстаграм

Полезная информация закреплена в актуальном, для разделов сделаны обложки в едином стиле. В шапке профиля мы видим, чем агентство занимается. Есть контакты, куда обратиться по вопросам сотрудничества.

А вот Инстаграм* бренда одежды. Актуальное тоже оформлено в едином стиле, в шапке – нужная для потенциального покупателя информация: где находятся магазины с их одеждой, какие условия доставки. Есть ссылки на сайт, Ютуб-канал, канал-рассылку в Инстаграм*. Также в шапке отмечен другой профиль, на котором представлены мужские коллекции бренда:

Примеры оформления аккаунтов в Инстаграм

Вот пример оформленного профиля фрилансера – дизайнера интерьеров. Поддерживается оранжевая цветовая тема профиля, в шапке – краткое описание услуг, есть ссылки на Threads, канал-рассылку в Инстаграм*, указаны контакты для связи в Телеграм:

Примеры оформления аккаунтов в Инстаграм

В случае с личным блогом особенно важно оформлением лаконично и привлекательно показать, о чем этот блог. Если к дизайнеру или в маркетинговое агентство могут обратиться по необходимости, то необходимость подписать на чей-то личный блог точно не возникнет сама по себе. Вот пример, в шапке профиля девушка-блогер рассказывает, о чем ее блог. Также она вынесла в шапку хэштеги своих постоянных рубрик, чтобы в них можно было сразу перейти:

Примеры оформления аккаунтов в Инстаграм

Как видите, к оформлению профилей все подходят по разному. Но все же есть ряд рекомендаций, к которым стоит прислушаться каждому, кто ведет блог в Инстаграм*.

Статья в тему: 12 способов набрать просмотры в Reels

Как красиво оформить профиль в Инстаграм*

Перечисленные пункты важны при оформлении и личного, и бизнес-профиля.

Имя и ник

Ник выбирается при регистрации аккаунта, но в будущем его можно изменить. Ник входит в URL аккаунта, к примеру, если был выбран ник «expert», то адрес у профиля будет такой: https://www.instagram.com/expert*.

Если зайти в профиль, то ник будет отображаться в самом верху, а имя – под аватаркой. Имя и ник должны отражать суть блога. Если речь идет о странице для бизнеса, самый информативный ник – это название компании или фамилия эксперта.

Пример, эксперт выбрала свои имя и фамилию в качестве ника, а в качестве имени указала название компании и сферу деятельности:

Имя и ник

Чтобы изменить ник или имя пользователя, в своем профиле нужно нажать на кнопку «Изменить» в верхней части экрана:

Имя и ник

Далее вы сможете ввести новые имя и ник:

Имя и ник

Длина имени и ника не может превышать 30 символов. Ник всегда вводится на латинице, ввести имя можно на разных языках.

Важный момент: если ваш прежний ник после замены займет другой пользователь Инстаграм*, вы уже не сможете его вернуть.

Аватар

Аватар должен привлекать внимание и запоминаться. Лучший аватар для блогеров и других публичных личностей – это их портретное фото, для брендов – логотип. Хорошее решение для товарного бизнеса – поставить на аватар фото товара крупным планом.

Пример, эксперт-визажист и бровист поставила на аватарку свое фото крупным планом. В руке держит тональный крем, от этого создается впечатление, что она в процессе работы:

Аватар

Не стоит ставить на аватар нечеткие и темные фото, а также фото с текстом мелким шрифтом – прочитать его все равно не получится. Еще не стоит ставить на главную стоковые снимки, это сразу же отталкивает.

Изменить аватар можно там же, где имя и ник – под кнопкой «Изменить» в профиле:

Имя и ник

Нажмите на «Изменить фото или аватар», и вам будут предложены варианты, откуда взять новый:

Аватар

Также в Инстаграм есть возможность завести цифровой аватар – это что-то вроде уникального Memoji.

Аватар

Чтобы создать или поменять цифровой аватар, нажмите на его значок в меню под кнопкой «Изменить»:

Аватар

Описание в шапке профиля

В Инстаграм* шапка профиля состоит из аватара, имени аккаунта и блока с описанием – это первое, что видит пользователь, когда заходит в профиль. Чтобы на вас подписывались, аудитория сразу должна понимать, что интересного для себя здесь найдет. Поэтому обязательно нужно указать тематику.

Также в блок с описанием можно добавить свои личные хэштеги, упомянуть другие профили Инстаграм* – свои или партнеров. Пример оформления шапки профиля в блоге психолога, отмечен профиль центра психологии:

Описание в шапке профиля

Контактные данные и ссылки

Не всем удобно вести переписки в мессенджере Инстаграм*, поэтому не помешает добавить дополнительные контакты, например, ссылку на Телеграм. Также можно добавить ссылку на свой сайт. Мастера наращивания ресниц, маникюра и другие представители сферы услуг часто добавляют ссылку на форму для записи.

Чтобы добавить ссылку в шапку профиля Инстаграм*, нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном разделе:

Имя и ник

Затем выбрать раздел «Ссылки»:

Контактные данные и ссылки

В нем можно добавлять внешние ссылки, например, на свой Телеграм:

Контактные данные и ссылки

Для удобства пользователей можно добавить к каждой ссылке заголовок:

Контактные данные и ссылки

У профессиональных аккаунтов Инстаграм* в меню под кнопкой «Изменить» есть раздел «Способы связи»:

Контактные данные и ссылки

В нем можно добавить адрес почты, телефон, физический адрес компании и номер телефона для связи в WhatsApp Business:

Контактные данные и ссылки

Вся эта информация тоже будет отображаться в шапке профиля.

Актуальное

Актуальное или хайлайтс отображаются в профиле сразу под шапкой. Это вечные истории, которые остаются закрепленными навсегда. Их красивое оформление в едином стиле важно для каждого аккаунта, но особенно для тех, кто работает с визуалом, например, для фотографов и дизайнеров.

В хайлайтс можно добавить новую историю или историю из архива. Чтобы оформить в едином стиле, первой историей в подборке должна быть обложка. Названия разделов должны быть лаконичными и понятными. Пример оформления обложек в едином стиле:

Актуальное

Шаблоны для обложек актуального можно найти в онлайн-конструкторах контента для социальных сетей, например, в Supa.

Актуальное

Какие разделы добавить в описание – зависит от тематики профиля. В любом случае стоит добавить информацию о себе или о своей компании. Если это личный блог, то можно добавить раздел с интересными для аудитории фактами из своей биографии. Если речь идет о продаже товаров или услуг, то стоит добавить прайс, в некоторых сферах уместно добавление отзывов.

Еще пример хайлайтс в едином стиле, профиль эксперта в онлайн обучении SMM:

Актуальное

Сетка профиля

Лента в едином стиле делает профиль более привлекательным в глазах аудитории. Вывести единый стиль несложно, есть несколько способов: использовать для всех публикаций один и тот же фильтр, выбирать одинаковые шрифты для подписей на постах и рилс, если это возможно – снимать фото и видео с одинакового ракурса.

Пример эстетичного оформления профиля – фото в единой цветовой гамме сочетаются с аватаром и обложками хайлайтс:

Сетка профиля

Коротко о главном

Используя эти рекомендации, вы сможете красиво оформить свой профиль в Инстаграм* и обрести единый стиль ленты. Найти свой уникальный стиль поможет насмотренность – проанализируйте профили своих конкурентов и топовых блогеров в своей нише. Отметьте для себя, что хотелось бы перенять из их визуала, а что хотелось бы доработать.

Полезные ссылки:


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Как оформить профиль в Инстаграм* правильно и красиво: аватар, шапка профиля, описание
Блоги компаний
⚡ В тренде
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. В конце января Netflix анонсировал официальную дату выхода третьего сезона, а 6 мая 2025 года выпустил тизер. Собрали самую актуальную информацию о финальном […]
Instagram* тестирует новую опцию, которая позволит скрывать количество просмотров в коротких видео Reels на соответствующей вкладке профиля. Функция пока доступна не всем — она проходит стадию тестирования и включена у ограниченного числа пользователей. Если эксперимент покажет положительные результаты, её постепенно развернут на всех аккаунтах. Теперь в настройках конфиденциальности можно выбрать, показывать ли количество просмотров Reels […]
Что вообще происходит с интернетом? Нейросети рисуют бомбардиро-крокодилов, люди спорят о битвах, которых никогда не было, а TikTok, Reels и X делают вирусными самые странные идеи. Один из новых трендов — мем «100 мужчин против одной гориллы» (англ. 100 men vs. 1 gorilla). Он показывает, как странные фантазии, чёрный юмор и тяга к насилию собираются […]
Тексты, которые пишут нейросети — будто аккуратно выглаженные рубашки из химчистки. Без пятен, без запаха, без жизни. Они не раздражают, но и не трогают. А хороший текст должен цеплять! Можно, конечно, сказать нейросети: «Пиши как человек». Но это как попросить актёра «играть реалистично» — слишком абстрактно, чтобы сработало. Поэтому мы собрали 12 рабочих промтов, которые […]
OpenAI официально признала, что поспешила с обновлением GPT-4o, которое сделало ChatGPT чрезмерно «услужливым» и склонным к лести. В блоге компания признала, что игнорировала сигналы от экспертов, указывавших на странности в поведении модели. Обновление задумывалось как улучшение работы с памятью, пользовательской обратной связью и более актуальными данными. Но в результате ChatGPT стал чрезмерно соглашаться с пользователями […]
Новости
Свежие статьи