Для покупателя инфографика на Вайлдберриз – это быстрый способ ознакомиться с товаром. А для продавца она становится продающей презентацией, инструментом для повышения продаж.
Мы расскажем о требованиях Вайлдберриз к оформлению карточек товаров и покажем примеры удачных инфографик, которые можно взять за образец. Также приведем пошаговую инструкцию, как за несколько минут сделать инфографику в бесплатном сервисе.
Читайте также: Как делать инфографику для Озон
Размеры и другие правила для инфографики на Wildberries
Обязательно изучите требования Вайлдберриз перед тем, как делать инфографику. А если нанимаете дизайнера – убедитесь, что его работа соответствует всем перечисленным пунктам.
Максимальное количество фото в карточке товара – 30 штук. Но немногие покупатели будут смотреть столько изображений, поэтому оптимально добавлять не более 10. А качественно сделанная инфографика расскажет о товаре больше, чем десяток малосодержательных фото.
Каким должен быть размер изображения в карточке товара WB:
- размер каждого фото – не более 10 МБ;
- минимальное разрешение – 900×1200 px при сжатии не менее 85% и размере одной стороны не более 8000 px;
- ориентация вертикальная при соотношении сторон 3:4.
Если добавить квадратное фото, то сверху и снизу появится свободное пространство, это выглядит непривлекательно. Пример, сверху – квадратное фото, снизу – с правильным соотношением сторон:
Еще несколько требований:
- формат JPG или PNG;
- в категориях обувь и аксессуары товар должен занимать не менее 10% площади фото, для одежды и других категорий – не менее 20%;
- товар должен попадать в кадр полностью, на фото должны быть видны все визуальные характеристики.
Помимо требований у площадки есть рекомендации. Также, менеджеры маркетплейсов знают, что Вайлдберриз рекомендует делать фон фото нейтральным и не броским, чтобы покупатель мог сфокусироваться на товаре. Если в магазине продаются предметы из комплектов, рекомендуется оформлять их карточки товара в едином стиле. Это касается и инфографики: их тоже рекомендуется делать похожими друг на друга. Рекомендации не обязательны к исполнению, но лучше им следовать, оформление карточки сказывается на продвижении товара алгоритмами Вайлдберриз.
Даже правильно оформленным карточкам не гарантированы первые места в поиске Wildberries. Быстро попасть в топ выдачи маркетплейса поможет внутренняя реклама на WB. Чтобы эффективно управлять ей, используют специальные автоматизированные инструменты – биддеры. Они корректируют ставки в режиме онлайн, чтобы получать показы товаров на нужных позициях, не переплачивая.
Такой бесплатный биддер есть в PromoPult. Он подходит для автоматических и поисковых кампаний. Потребуется только ссылка на магазин и API-ключ, все созданные в кабинете ВБ.Продвижение кампании подгрузятся автоматически. Или вы можете создать автокампании и кампании типа «Аукцион» прямо в интерфейсе PromoPult и сразу подключить к ним биддер. Удобная опция инструмента – автопополнение баланса. Можно настроить автоматическое списание денег с выбранного кошелька при достижении пороговой суммы, и реклама не будет останавливаться.
Что делать нельзя:
- добавлять на изображения рекламные надписи, например «Распродажа» или «Супер скидка»;
- использовать ретушь, которая может исказить свойства товара, например, фильтры, которые искажают реальные цвета;
- использовать нечеткие и темные фото, с бликами и шумом;
- публиковать фото одежды на манекенах;
- показывать детские товары на спящих детях.
Теперь от теории перейдем к практике – покажем пошаговую инструкцию, как сделать инфографику для ВБ.
Статья в тему: 15 способов заработать на Вайлдберриз
Как сделать инфографику для Вайлдберриз бесплатно: пошаговая инструкция
Покажем, как сделать инфографику в бесплатном сервисе Supa.ru. В нем есть готовые шаблоны.
На главной странице нажимаем на кнопку «Создать креатив»:
Откроется каталог, в нем нужно найти раздел «Создать контент для маркетплейсов» и выбрать «Инфографика для Wildberries»:
Далее предстоит выбрать шаблон, который по стилистике подходит к вашему товару:
После выбора шаблона откроется редактор. Слева – панель управления, справа – окно со слоями, присутствующими на шаблоне:
Чтобы удалить или изменить объект, нужно нажать на него на макете. Появятся кнопки редактирования:
Также можно выбрать нужный объект в окне слоев справа. При нажатии на слой в списке он выделяется на макете:
Слои можно менять местами, для это их нужно просто перетащить, меняя очередность.
Чтобы загрузить свой объект, следует нажать кнопку «Загрузить» на панели слева:
Сразу после загрузки объект появится на макете и в окне слоев. Потребуется его красиво расположить и отрегулировать размер:
Чтобы изменить надпись на макете, нужно дважды кликнуть по ней:
Объекты можно дублировать, например, мы хотим добавить еще один пункт списка с маркером-звездочкой. Нажимаем на нужный объект и выбираем «Дублировать»:
Чтобы добавить элемент на макет, нужно зайти во вкладку «Объекты». Мы добавили квадрат в левом нижнем углу и разместили в нем фото стельки:
Чтобы сохранить готовую инфографику, нужно нажать на кнопку «Скачать» в правом верхнем углу и выставить параметры скачивания в окне слева:
Мы использовали вот такой шаблон:
И сделали на его основе вот такую инфографику:
Это очень простая инфографика, на ее создание мы потратили не больше пяти минут. Если потратить больше времени и использовать все возможности редактора, можно создать более качественное продающее изображение. Предлагаем посмотреть на примеры хороших инфографик с Вайлдберриз, чтобы перенять опыт и почерпнуть идеи.
Это интересно: Что продавать на Wildberries
Примеры инфографики для маркетплейсов
Хорошая инфографика – это сочетание привлекательного дизайна и сильного текста. Вот хороший пример от AlphaPet: инфографика выполнена в фирменном стиле бренда, текста немного, но он раскрывает свойства товара и транслирует его привлекательность:
А вот пример лаконичной инфографики для садового стола. Правильно выбран фон, он передает атмосферу уюта, чтобы вызвать приятные эмоции. Текстом обозначены главные свойства стола, есть предложение оценить товар на видео:
Простая, но стильная инфографика, вроде той, что мы создали за пять минут в бесплатном редакторе. Элементы хорошо сочетаются с упаковкой товара. Правильно выбран цвет, зеленый ассоциируется с натуральностью и пользой:
Перед созданием своей инфографики обязательно изучите карточки товаров конкурентов. Особенно те, что высоко ранжируются алгоритмом Вайлдберриз. Это поможет почерпнуть интересные идеи оформления или в чем-то отстроиться от конкурентов.
Коротко о главном
Даже самая простая инфографика более содержательна, чем фото. А если провести анализ конкурентов, изучить тренды своей ниши и поэкспериментировать с изображениями, можно сделать эффективную инфографику и повысить продажи за счет нее.
Полезные ссылки:
- 10+ лучших сервисов аналитики маркетплейсов
- Стоит ли покупать отзывы на ВБ
- 10 курсов менеджеров по маркетплейсам
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.