Для покупателя инфографика на Вайлдберриз – это быстрый способ ознакомиться с товаром. А для продавца она становится продающей презентацией, инструментом для повышения продаж.

Мы расскажем о требованиях Вайлдберриз к оформлению карточек товаров и покажем примеры удачных инфографик, которые можно взять за образец. Также приведем пошаговую инструкцию, как за несколько минут сделать инфографику в бесплатном сервисе.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как делать инфографику для Озон

Размеры и другие правила для инфографики на Wildberries

Обязательно изучите требования Вайлдберриз перед тем, как делать инфографику. А если нанимаете дизайнера – убедитесь, что его работа соответствует всем перечисленным пунктам.

Максимальное количество фото в карточке товара – 30 штук. Но немногие покупатели будут смотреть столько изображений, поэтому оптимально добавлять не более 10. А качественно сделанная инфографика расскажет о товаре больше, чем десяток малосодержательных фото.

Каким должен быть размер изображения в карточке товара WB:

  • размер каждого фото – не более 10 МБ;
  • минимальное разрешение – 900×1200 px при сжатии не менее 85% и размере одной стороны не более 8000 px;
  • ориентация вертикальная при соотношении сторон 3:4.

Если добавить квадратное фото, то сверху и снизу появится свободное пространство, это выглядит непривлекательно. Пример, сверху – квадратное фото, снизу – с правильным соотношением сторон:

Размеры и другие правила для инфографики на WB

Еще несколько требований:

  • формат JPG или PNG;
  • в категориях обувь и аксессуары товар должен занимать не менее 10% площади фото, для одежды и других категорий – не менее 20%;
  • товар должен попадать в кадр полностью, на фото должны быть видны все визуальные характеристики.

Помимо требований у площадки есть рекомендации. Также, менеджеры маркетплейсов знают, что Вайлдберриз рекомендует делать фон фото нейтральным и не броским, чтобы покупатель мог сфокусироваться на товаре. Если в магазине продаются предметы из комплектов, рекомендуется оформлять их карточки товара в едином стиле. Это касается и инфографики: их тоже рекомендуется делать похожими друг на друга. Рекомендации не обязательны к исполнению, но лучше им следовать, оформление карточки сказывается на продвижении товара алгоритмами Вайлдберриз.

Даже правильно оформленным карточкам не гарантированы первые места в поиске Wildberries. Быстро попасть в топ выдачи маркетплейса поможет внутренняя реклама на WB. Чтобы эффективно управлять ей, используют специальные автоматизированные инструменты – биддеры. Они корректируют ставки в режиме онлайн, чтобы получать показы товаров на нужных позициях, не переплачивая.

Такой бесплатный биддер есть в PromoPult. Он подходит для автоматических и поисковых кампаний. Потребуется только ссылка на магазин и API-ключ, все созданные в кабинете ВБ.Продвижение кампании подгрузятся автоматически. Или вы можете создать автокампании и кампании типа «Аукцион» прямо в интерфейсе PromoPult и сразу подключить к ним биддер. Удобная опция инструмента – автопополнение баланса. Можно настроить автоматическое списание денег с выбранного кошелька при достижении пороговой суммы, и реклама не будет останавливаться.

Что делать нельзя:

  • добавлять на изображения рекламные надписи, например «Распродажа» или «Супер скидка»;
  • использовать ретушь, которая может исказить свойства товара, например, фильтры, которые искажают реальные цвета;
  • использовать нечеткие и темные фото, с бликами и шумом;
  • публиковать фото одежды на манекенах;
  • показывать детские товары на спящих детях.

Размеры и другие правила для инфографики на WB

Теперь от теории перейдем к практике – покажем пошаговую инструкцию, как сделать инфографику для ВБ.

Статья в тему: 15 способов заработать на Вайлдберриз

Как сделать инфографику для Вайлдберриз бесплатно: пошаговая инструкция

Покажем, как сделать инфографику в бесплатном сервисе Supa.ru. В нем есть готовые шаблоны.

На главной странице нажимаем на кнопку «Создать креатив»:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Откроется каталог, в нем нужно найти раздел «Создать контент для маркетплейсов» и выбрать «Инфографика для Wildberries»:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Далее предстоит выбрать шаблон, который по стилистике подходит к вашему товару:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

После выбора шаблона откроется редактор. Слева – панель управления, справа – окно со слоями, присутствующими на шаблоне:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Чтобы удалить или изменить объект, нужно нажать на него на макете. Появятся кнопки редактирования:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Также можно выбрать нужный объект в окне слоев справа. При нажатии на слой в списке он выделяется на макете:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Слои можно менять местами, для это их нужно просто перетащить, меняя очередность.

Чтобы загрузить свой объект, следует нажать кнопку «Загрузить» на панели слева:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Сразу после загрузки объект появится на макете и в окне слоев. Потребуется его красиво расположить и отрегулировать размер:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Чтобы изменить надпись на макете, нужно дважды кликнуть по ней:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Объекты можно дублировать, например, мы хотим добавить еще один пункт списка с маркером-звездочкой. Нажимаем на нужный объект и выбираем «Дублировать»:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Чтобы добавить элемент на макет, нужно зайти во вкладку «Объекты». Мы добавили квадрат в левом нижнем углу и разместили в нем фото стельки:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Чтобы сохранить готовую инфографику, нужно нажать на кнопку «Скачать» в правом верхнем углу и выставить параметры скачивания в окне слева:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Мы использовали вот такой шаблон:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

И сделали на его основе вот такую инфографику:

Как сделать инфографику для WB: пошаговая инструкция

Это очень простая инфографика, на ее создание мы потратили не больше пяти минут. Если потратить больше времени и использовать все возможности редактора, можно создать более качественное продающее изображение. Предлагаем посмотреть на примеры хороших инфографик с Вайлдберриз, чтобы перенять опыт и почерпнуть идеи.

Это интересно: Что продавать на Wildberries

Примеры инфографики для маркетплейсов

Хорошая инфографика – это сочетание привлекательного дизайна и сильного текста. Вот хороший пример от AlphaPet: инфографика выполнена в фирменном стиле бренда, текста немного, но он раскрывает свойства товара и транслирует его привлекательность:

Примеры инфографики для маркетплейсов

А вот пример лаконичной инфографики для садового стола. Правильно выбран фон, он передает атмосферу уюта, чтобы вызвать приятные эмоции. Текстом обозначены главные свойства стола, есть предложение оценить товар на видео:

Примеры инфографики для маркетплейсов

Простая, но стильная инфографика, вроде той, что мы создали за пять минут в бесплатном редакторе. Элементы хорошо сочетаются с упаковкой товара. Правильно выбран цвет, зеленый ассоциируется с натуральностью и пользой:

Примеры инфографики для маркетплейсов

Перед созданием своей инфографики обязательно изучите карточки товаров конкурентов. Особенно те, что высоко ранжируются алгоритмом Вайлдберриз. Это поможет почерпнуть интересные идеи оформления или в чем-то отстроиться от конкурентов.

Коротко о главном

Даже самая простая инфографика более содержательна, чем фото. А если провести анализ конкурентов, изучить тренды своей ниши и поэкспериментировать с изображениями, можно сделать эффективную инфографику и повысить продажи за счет нее.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Инфографика для Wildberries: как сделать, размеры карточек, требования к фото
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи