Инфографика в карточках товаров на Ozon помогает покупателям быстро получить нужную информацию о товаре, а продавцы могут использовать это, чтобы повышать продажи.

Мы расскажем о требованиях Озон к карточкам товаров и приведем пошаговую инструкцию, как сделать инфографику самостоятельно. Покажем примеры качественных карточек, которые можно взять как референсы.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 курсов на менеджера маркетплейсов

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

Если вы делаете карточки товаров сами – сверьтесь с нашей пошаговой инструкцией и убедитесь, что у вас все верно. Если нанимаете дизайнера – проверьте, правильно ли работает он. У Озон есть требования, которые распространяются на все изображения, в том числе и на инфографику.

Каким должен быть размер фото в карточке товаров на Озон:

  • рекомендуемое соотношение сторон для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» – 3:4, для остальных – 1:1;
  • минимальное разрешение для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» – 900*1200 пикселей, для остальных – 200*200 пикселей;
  • максимальное разрешение – 4320*7680 пикселей;
  • максимальный размер – 10 МБ.

Необходимо использовать изображения в хорошем качестве, обязательно цветные. Товар должен находиться в фокусе и быть показанным полностью. Также в требованиях Озон сказано, что по изображению должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Например, шторы и скатерти нужно показывать в интерьере, а не сложенными в упаковке.

В соответствии с правилами Озон, добавлять рекламные надписи на фото нельзя. Вот пример:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

При этом можно использовать инфографику, то есть добавлять на изображения свойства товара, его преимущества для покупателя и особенности. Вот такую инфографику приводит в пример сам Озон:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

Изображение должно соответствовать тем же требованиям, что и фото. А чтобы инфографика была продающей, стоит учесть еще несколько рекомендаций.

Найдите свой фирменный стиль и придерживайтесь его. Это поможет вам выделиться среди конкурентов, а вашим клиентам станет проще найти вас. Например, бренд ПП-продуктов Narmak использует узнаваемый темный градиент на фоне для своих товаров:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

Бренд Лэтуаль поступает иначе, они показывают свои товары на прозрачном фоне. И это тоже элемент фирменного стиля:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

Размещайте на инфографике лаконичные фразы, которые легко воспринимаются с первого взгляда.

Изображение товара должно занимать как минимум ⅔ объема инфографики. Иначе оно просто потеряется. Плохой пример, изображение маленькое, от этого инфографика выглядит дешево и несолидно:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

Шрифты и цвета должны легко восприниматься. Вот пример неудачной инфографики. Надписи сливаются, очень тяжело разобрать, что написано:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

Убедитесь, что значки площадки не перекроют важный контент. Например, вот здесь продавец хотел показать кисточку туши для ресниц. Но значок «Распродажа» перекрыл ее:

Размеры карточек товаров и другие требования Озон к инфографике

А теперь покажем, как сделать качественную инфографику для Озон с учетом всех требований и рекомендаций.

Статья в тему: 10 программ создания инфографики для маркетплейсов

Как создать инфографику для Ozon самому: пошаговая инструкция

Карточки для Озон по готовым шаблонам можно бесплатно создавать в онлайн-сервисе Supa.ru.

Шаг 1. Чтобы создать инфографику, нужно авторизоваться и нажать на кнопку «Создать креатив» на главной странице:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 2. Далее в списке нужно найти «Создать контент для маркетплейсов», выбрать шаблоны с инфографикой для Озон с нужным соотношением пропорций – 3:4 или 1:1:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Выбираем шаблон, который подойдет для товара. Мы выбрали этот:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 3. После выбора шаблона откроется редактор. Справа – окошко со слоями, которые используются в шаблоне. Чтобы заменить изображение на свое, нужно в этом окошке нажать на «Изображение»:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

После этого над изображением появится меню с кнопкой «Удалить»:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 4. Чтобы загрузить свое изображение, нужно нажать на кнопку «Загрузить» в левом верхнем углу страницы:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Загружаем свое изображение, регулируем его размер, располагаем в нужном месте на инфографике:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 5. Чтобы изменить текст, нажимаем на него, справа появится окно редактирования со стилями, шрифтами, цветом и другими параметрами:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 6. Любой элемент инфографики можно выбрать на макете или в окне справа, где последовательно перечислены слои:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Слои можно менять местами, для этого их надо перетащить в нужной очередности в окне справа. Элементы шаблона можно копировать и вставлять:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 7. Чтобы изменить фон, нужно зайти в пункт «Объекты» на панели слева. Фон можно поменять на другой, изменить степень его прозрачности, выбрать эффекты:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Шаг 8. Изменения сохраняются после каждого действия. Чтобы скачать готовое изображение, нужно нажать на кнопку «Скачать», выбрать нужный размер и формат файла, после чего подтвердить:

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Инфографика, которую мы сделали для примера, вышла простейшей. Но ее создание заняло не более пяти минут. Если потратить больше времени и взять в качестве референсов лучшие карточки товаров с Озон, можно сделать что-то более сложное.

Как создать инфографику для Ozon: пошаговая инструкция

Примеры инфографики для маркетплейсов

Для тренировки насмотренности предлагаем посмотреть на хорошие примеры инфографик с Озона.

Первое изображение в карточке корма AlphaPet – лаконичная инфографика, важные для покупателя качества сформулированы всего в трех фразах. А развесовка слева сверху указывает на возможность выбора. Изображение выполнено в цветах бренда:

Примеры инфографики для маркетплейсов

Инфографика для этого солевого дезодоранта тоже выполнена в цветах бренда, другими цветами аккуратно подчеркнуты важные моменты – большой вес и переход к более подробной информации:

Примеры инфографики для маркетплейсов

А вот пример того, как изображение может работать на узнаваемость. У инфографик продуктов этого бренда запоминающийся фирменный стиль. Цвет элементов инфографики совпадает с цветом логотипа:

Примеры инфографики для маркетплейсов

Перед созданием своей инфографики будет нелишним посмотреть, как оформляют карточки товаров на Озон конкуренты. Это позволит оценить их идеи, чтобы при создании своих карточек в чем-то отстроиться, а что-то адаптировать под себя.

Коротко о главном

Мы показали, как сделать инфографику для Озон, поделились требованиям площадки и рекомендациями по оформлению. Теперь вы можете выбирать: делать инфографики самостоятельно или нанимать дизайнера.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Инфографика для Ozon: как сделать, размеры карточек товаров, требования
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
Редакция Postium собрала 10 главных сериалов, премьеры или продолжение которых выйдут в июне 2024 года. Вас ждёт погружение в мир «Звёздных войн», продолжение культовой анти-супергероики, история жизни знаменитого модельера, а также путешествие в детство. Читайте также: Самые популярные мемы «Дом Дракона» (House of the Dragon), 2-й сезон Выходит 16 июня на HBO. В центре сюжета […]
Для покупателя инфографика на Вайлдберриз – это быстрый способ ознакомиться с товаром. А для продавца она становится продающей презентацией, инструментом для повышения продаж. Мы расскажем о требованиях Вайлдберриз к оформлению карточек товаров и покажем примеры удачных инфографик, которые можно взять за образец. Также приведем пошаговую инструкцию, как за несколько минут сделать инфографику в бесплатном сервисе. […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Telegram сделал официальный анонс в своём блоге о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно будет покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях. Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и где потратить. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи