Facebook добавил новые инструменты, которые позволят создателям контента быстрее выявлять случаи нарушения авторских прав, а также получать доход от использования авторского контента другими пользователями.

Инструмент Rights Manager собирает данные с тех аккаунтов и сообществ, которые соответствуют правилам Facebook в области монетизации. Заявив о своем праве на тот или иной контент, автор получит дополнительный доход, а тому, кто хочет использовать его интеллектуальную собственность в своих публикациях, не придется удалять или как-то редактировать ее.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Facebook добавил новые возможности для выявления нарушений авторских прав

Вместе с этим Facebook обновил инструмент Commerce & Ads IP Tool, который позволит компаниям быстрее выявлять продукт, продаваемый на платформе с нарушениями их авторских прав. Сделать это можно будет, загрузив фото своих товаров и сопоставив их с теми, на которые администрация соцсети получила жалобу.

После загрузки фотографии система выделит списки продуктов, которые похожи на то, которое находится на изображении. Товары будут выделяться из результатов поисков по магазинам Facebook и Instagram.

Напомним, что не так давно Facebook представил шаблон названий для кампаний, объявлений и групп объявлений, а также приступил к тестированию функции «зелёный экран» для историй.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook добавил новые возможности для выявления нарушений авторских прав
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи