Facebook добавил новые инструменты, которые позволят создателям контента быстрее выявлять случаи нарушения авторских прав, а также получать доход от использования авторского контента другими пользователями.

Инструмент Rights Manager собирает данные с тех аккаунтов и сообществ, которые соответствуют правилам Facebook в области монетизации. Заявив о своем праве на тот или иной контент, автор получит дополнительный доход, а тому, кто хочет использовать его интеллектуальную собственность в своих публикациях, не придется удалять или как-то редактировать ее.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Facebook добавил новые возможности для выявления нарушений авторских прав

Вместе с этим Facebook обновил инструмент Commerce & Ads IP Tool, который позволит компаниям быстрее выявлять продукт, продаваемый на платформе с нарушениями их авторских прав. Сделать это можно будет, загрузив фото своих товаров и сопоставив их с теми, на которые администрация соцсети получила жалобу.

После загрузки фотографии система выделит списки продуктов, которые похожи на то, которое находится на изображении. Товары будут выделяться из результатов поисков по магазинам Facebook и Instagram.

Напомним, что не так давно Facebook представил шаблон названий для кампаний, объявлений и групп объявлений, а также приступил к тестированию функции «зелёный экран» для историй.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Facebook добавил новые возможности для выявления нарушений авторских прав
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Новости
Свежие статьи