Facebook запустил сервис Rights Manager, который позволит защитить авторский контент в Facebook и Instagram от воровства.

В Facebook Rights Manager можно загрузить изображение, которое вы создали. Инструмент найдет его копии в Facebook и Instagram.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Что делать если Facebook заблокировал рекламный кабинет?

Что такое Facebook Rights Manager и как он работает?

Rights Manager — это мощный инструмент, работающий на платформе Facebook Creator Studio. Он создан для людей, которые хотят контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram.

После обнаружения заимствованных материалов автор может:

  • настроить его мониторинг;
  • потребовать указать авторство;
  • потребовать удаление.

Кроме того, вы можете указать официальных партнеров, которые легально распространяют ваш контент.

Чтобы использовать данный инструмент, зайдите на страницу https://rightsmanager.fb.com/, нажмите «Apply Now» и заполните простую форму.

Как подать заявку в Фейсбук Райтс Менеджер

После прохождения модерации, вы указываете контент, который вы создали и хотите защитить в библиотеку. Сервис сам находит контент в Facebook и Instagram, который соответствует вашему. Также, вы можете настроить действуют ли ваши права на контент во всём мире или только в определённых регионах.

В целом, Rights Manager — это инструмент для авторов и издателей, который публикуют большой объём контента, которым люди любят делиться или используют в своих публикациях. При этом, Rights Manager подходит для всех. Если вы не публикуете новый контент на регулярной основе, то можете просто сообщать об отдельных нарушениях.

Ранее Facebook запустил приложение Facebook Business Suite, для управлениями своим аккаунтами в едином интерфейсе, а у видео в IGTV появились субтитры.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook представил инструмент для защиты авторского контента — Rights Manager
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи