Facebook запустил сервис Rights Manager, который позволит защитить авторский контент в Facebook и Instagram от воровства.

В Facebook Rights Manager можно загрузить изображение, которое вы создали. Инструмент найдет его копии в Facebook и Instagram.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Что делать если Facebook заблокировал рекламный кабинет?

Что такое Facebook Rights Manager и как он работает?

Rights Manager — это мощный инструмент, работающий на платформе Facebook Creator Studio. Он создан для людей, которые хотят контролировать, когда, как и где их контент публикуется в Facebook и Instagram.

После обнаружения заимствованных материалов автор может:

  • настроить его мониторинг;
  • потребовать указать авторство;
  • потребовать удаление.

Кроме того, вы можете указать официальных партнеров, которые легально распространяют ваш контент.

Чтобы использовать данный инструмент, зайдите на страницу https://rightsmanager.fb.com/, нажмите «Apply Now» и заполните простую форму.

Как подать заявку в Фейсбук Райтс Менеджер

После прохождения модерации, вы указываете контент, который вы создали и хотите защитить в библиотеку. Сервис сам находит контент в Facebook и Instagram, который соответствует вашему. Также, вы можете настроить действуют ли ваши права на контент во всём мире или только в определённых регионах.

В целом, Rights Manager — это инструмент для авторов и издателей, который публикуют большой объём контента, которым люди любят делиться или используют в своих публикациях. При этом, Rights Manager подходит для всех. Если вы не публикуете новый контент на регулярной основе, то можете просто сообщать об отдельных нарушениях.

Ранее Facebook запустил приложение Facebook Business Suite, для управлениями своим аккаунтами в едином интерфейсе, а у видео в IGTV появились субтитры.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя