Facebook представил приложение Facebook Business Suite, которое позволяет компаниям управлять своими аккаунтами в Facebook, Instagram и Facebook Messenger из одного интерфейса.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

На данный момент приложение Facebook Business Suite запущено только в США.

Основные возможности Facebook Business Suite:

  • работа с сообщениями со всех трех платформ в едином почтовом ящике;
  • уведомления о событиях на страницах компании — сообщения, комментарии и другие действия;
  • создание и отложенная публикация контента. Сейчас можно делать через Creator Studio;
  • запуск рекламы — можно запустить рекламу в Facebook и Instagram одновременно;
  • встроенная система аналитики — можно посмотреть статистику охвата, взаимодействий и эффективность отдельных публикаций.

В дальнейшем Facebook планирует добавить в Business Suite мессенджер WhatsApp и сервис для создания интернет-магазинов внутри соцсети Facebook Shops.

Как пользовать Facebook Business Suite

После того, как приложение Business Suite будет доступно в вашем регионе, первое, что нужно сделать — связать свои бизнес-аккаунты в Facebook и Instagram.

Далее зайдите в свою учетную запись Facebook и откройте управление бизнес-страницой. После этого, вы автоматически будете перенаправлены в Business Suite. Также это произойдёт при посещении business.facebook.com на компьютере.

Если вы уже используете приложение Pages Manager на мобильном устройстве, вы автоматически увидите возможность выбрать Business Suite. Также вы можете скачать приложение для iOS или Android.

Facebook Business Suite будет «выкатываться» постепенно, начиная с сентября и в ближайшее время станет доступно в большинстве регионов мира.

Ранее Facebook запустил сервис платных онлайн-мероприятий, а у видео в IGTV появились автоматические субтитры.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запустил единое приложение для управлением аккаунтами в Instagram, Facebook и Messenger
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи