Facebook представил приложение Facebook Business Suite, которое позволяет компаниям управлять своими аккаунтами в Facebook, Instagram и Facebook Messenger из одного интерфейса.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

На данный момент приложение Facebook Business Suite запущено только в США.

Основные возможности Facebook Business Suite:

  • работа с сообщениями со всех трех платформ в едином почтовом ящике;
  • уведомления о событиях на страницах компании — сообщения, комментарии и другие действия;
  • создание и отложенная публикация контента. Сейчас можно делать через Creator Studio;
  • запуск рекламы — можно запустить рекламу в Facebook и Instagram одновременно;
  • встроенная система аналитики — можно посмотреть статистику охвата, взаимодействий и эффективность отдельных публикаций.

В дальнейшем Facebook планирует добавить в Business Suite мессенджер WhatsApp и сервис для создания интернет-магазинов внутри соцсети Facebook Shops.

Как пользовать Facebook Business Suite

После того, как приложение Business Suite будет доступно в вашем регионе, первое, что нужно сделать — связать свои бизнес-аккаунты в Facebook и Instagram.

Далее зайдите в свою учетную запись Facebook и откройте управление бизнес-страницой. После этого, вы автоматически будете перенаправлены в Business Suite. Также это произойдёт при посещении business.facebook.com на компьютере.

Если вы уже используете приложение Pages Manager на мобильном устройстве, вы автоматически увидите возможность выбрать Business Suite. Также вы можете скачать приложение для iOS или Android.

Facebook Business Suite будет «выкатываться» постепенно, начиная с сентября и в ближайшее время станет доступно в большинстве регионов мира.

Ранее Facebook запустил сервис платных онлайн-мероприятий, а у видео в IGTV появились автоматические субтитры.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запустил единое приложение для управлением аккаунтами в Instagram, Facebook и Messenger
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи