Facebook анонсировал запуск сервиса Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети. В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Сервис будет «выкатываться» постепенно и в ближайшее время станет доступен для всех компаний по всему миру, сообщают в компании. Конкретики по странам и регионам пока нет.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: Как продвинуть аккаунт в Инстаграм самостоятельно

Магазины в Instagram и Facebook — что это такое и как будет работать

Владельцы бизнес-страниц в Facebook и бизнес-аккаунтов в Instagram смогут выбрать товары, которые хотят продвигать, а также настроить оформление — обложку и фирменные цвета. Функция доступна всем компаниям, независимо от масштаба и бюджета.

Компании смогут отыскать функцию «Магазин» на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Сервис для создания магазинов станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы. Вскоре Facebook предоставит отдельным компаниям доступ к «Конструктору магазинов». Инструмент позволит добавлять товары по одному или загружать с помощью сервисов онлайн-торговли: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, ChannelAdvisor, CedCommerce, Cafe24, Tienda Nube и Feedonomics.

Вот пример того, как выглядит магазин:

Магазины в Instagram и Facebook - что это такое и как будет работать

Покупатели смогут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Магазины в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Ранее Instagram начал тестировать раздел «Руководства» в профиле, а опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram стала доступна всем пользователям

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Instagram и Facebook появится сервис Shops для создания интернет-магазинов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи