Facebook анонсировал запуск сервиса Shops для создания интернет-магазинов внутри социальной сети. В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Сервис будет «выкатываться» постепенно и в ближайшее время станет доступен для всех компаний по всему миру, сообщают в компании. Конкретики по странам и регионам пока нет.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм самостоятельно

Магазины в Instagram и Facebook — что это такое и как будет работать

Владельцы бизнес-страниц в Facebook и бизнес-аккаунтов в Instagram смогут выбрать товары, которые хотят продвигать, а также настроить оформление — обложку и фирменные цвета. Функция доступна всем компаниям, независимо от масштаба и бюджета.

Компании смогут отыскать функцию «Магазин» на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Сервис для создания магазинов станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы. Вскоре Facebook предоставит отдельным компаниям доступ к «Конструктору магазинов». Инструмент позволит добавлять товары по одному или загружать с помощью сервисов онлайн-торговли: Shopify, BigCommerce, WooCommerce, ChannelAdvisor, CedCommerce, Cafe24, Tienda Nube и Feedonomics.

Вот пример того, как выглядит магазин:

Магазины в Instagram и Facebook - что это такое и как будет работать

Покупатели смогут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Магазины в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Ранее Instagram начал тестировать раздел «Руководства» в профиле, а опция «Поделиться в IGTV» при сохранении прямого эфира в Instagram стала доступна всем пользователям

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя