Facebook анонсировал запуск нового сервиса, с помощью которого предприниматели, блогеры и медиа создавать платные мероприятия в соцсети.

Новый сервис позволит компаниям создать мероприятие, выбрать стоимость от $1 до $100, продвинуть и оплатить участие прямо в соцсети. В рамках поддержки малого бизнеса, Facebook не будет брать комиссию за проведение платных мероприятий как минимум в течение года.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

При оплате транзакций через Facebook Pay с веб-версии соцсети и с Android-устройств предприниматели получат 100% дохода. Apple отказалась отменить комиссию в 30% внутри iOS-приложений и запретила прием платежей через Facebook Pay. Поэтому малый бизнес получит только 70% от дохода с онлайн-мероприятий, заявили в Facebook.

Вот как это будет выглядеть оплата на на iOS (слева) и Android (справа).

Платные онлайн-мероприятия в Фейсбуке

Также Facebook тестирует проведение платные мероприятия с помощью Комнат в соцсети.

Сервис запущен в 20 странах, России в списке нет. Перейдите на страницу https://www.facebook.com/paid_online_events, чтобы проверить можете ли вы проводить платные онлайн-мероприятия в данный момент.

Ранее Instagram добавил приветственные сообщения в Direct для обращений с рекламы, а Messenger Rooms (Комнаты) стали доступны в десктопной версии WhatsApp.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook запускает сервис платных онлайн-мероприятий
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи