Facebook анонсировал запуск нового сервиса, с помощью которого предприниматели, блогеры и медиа создавать платные мероприятия в соцсети.
Новый сервис позволит компаниям создать мероприятие, выбрать стоимость от $1 до $100, продвинуть и оплатить участие прямо в соцсети. В рамках поддержки малого бизнеса, Facebook не будет брать комиссию за проведение платных мероприятий как минимум в течение года.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
При оплате транзакций через Facebook Pay с веб-версии соцсети и с Android-устройств предприниматели получат 100% дохода. Apple отказалась отменить комиссию в 30% внутри iOS-приложений и запретила прием платежей через Facebook Pay. Поэтому малый бизнес получит только 70% от дохода с онлайн-мероприятий, заявили в Facebook.
Вот как это будет выглядеть оплата на на iOS (слева) и Android (справа).
Также Facebook тестирует проведение платные мероприятия с помощью Комнат в соцсети.
Сервис запущен в 20 странах, России в списке нет. Перейдите на страницу https://www.facebook.com/paid_online_events, чтобы проверить можете ли вы проводить платные онлайн-мероприятия в данный момент.
Ранее Instagram добавил приветственные сообщения в Direct для обращений с рекламы, а Messenger Rooms (Комнаты) стали доступны в десктопной версии WhatsApp.