Хорошая новость для тех, кто работает с таргетированной рекламой в Инстаграм. Теперь, можно настроить приветственные сообщения пользователей, которые напишу в Директ в ответ на рекламную публикацию.

Новая опция доступна для всех рекламодателей, которые направляют трафик с рекламы в Direct.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 сервисов для рассылки в Директ Инстаграм

Как добавить приветственное сообщение в Instagram Direct при обращении с рекламы

Создание шаблона сообщения

Чтобы создать сообщение с помощью пользовательского шаблона для рекламы с переходом в Instagram Direct следуйте простой инструкции.

  1. В разделе «Шаблон сообщения» нажмите «Создать новый».
  2. Выберите «Начать переписки».
  3. Нажмите «Создать».
  4. Введите приветствие.
  5. Нажмите «Сохранить и завершить».

После проверки ваша реклама начнет показываться в выбранных местах размещения.

Использование шаблона сообщений

В следующий раз при создании рекламы, можно будет использовать уже существующий шаблон сообщений. Для его выбора в разделе «Шаблон сообщения» в раскрывающемся меню выберите «Использовать существующий». В раскрывающемся меню выберите нужный шаблон.

Кроме приветственного сообщения пользователь увидит список часто задаваемых вопросов. Опция доступна в Шаблонах сообщений — заранее созданных форматов для стандартных сообщений, которые компания планирует отправлять клиентам.

Ранее Instagram начал тестировать автоматические субтитры в Stories, а также режим «Pro-камера» с ручными настройками.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram добавил приветственные сообщения в Direct для обращений с рекламы
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи