После тестирования в течение последних нескольких месяцев, Instagram официально запустил новый стикер с субтитрами в Историях. Ранее возможность добавлять субтитры стала доступна в IGTV.

На данный момент новый стикер с субтитрами для сторис доступен только на английском языке и в англоязычных странах.

При использовании нового стикера с субтитрами, он автоматически генерирует текст из звука в вашем видео. Разумеется, субтитры не всегда будут точными на 100%, но перед публикацией вы сможете отредактировать финальный текст. Кроме того, можно будет изменить цвет текста, положение и шрифт.

Напомним, что Instagram начал тестировать субтитры ещё в августе прошлого года, а в марте этого некоторые пользователи видели стикер «Подписи», но он не был рабочим.

Субтитры в сторис Инстаграм, это хороший способ повысить вовлечение и удержание аудитории, так как позволит привлечь внимание и тех, кто привык смотреть сторис без звука.

Стикер с субтитрами для сторис будет доступен в последней версии приложения. А также, в ближайшее время появится в других регионах.

Ранее Инстаграм позволил скрывать количество лайков под постами, а также начал тестировать новые реакции на сторис.

Следите за последними обновлениями Инстаграм на нашем сайте!

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram представил новый стикер субтитров в Историях
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи