Instagram начал тестировать новую наклейку Captions для сторис, которая автоматически генерирует субтитры для видео с голосом. Как будет работать новая функция, можно посмотреть на видео ниже:

После того, как вы загрузили видео в сторис и добавили новую наклейку, на экране появится сообщение «Транскрибирование звука …». После этого, одновременно с вашей речью на экране будет показываться текст.

Также, Instagram тестирует несколько вариантов стилей текста: блочный текст, в стиле пишущей машинки, крупный шрифт и обычные буквы.

Пользователи, которые получили доступ к этому инструменту, когда переходят к публикации сторис, видят сообщение об ошибке «Только для внутреннего использования». Instagram подтвердил, что функционал в настоящее время только тестируется и пока не должен быть доступен пользователям.

Instagram работает над этой опцией с августа прошлого года, а в сентябре добавил автоматические субтитры для видео IGTV.

Представители соцсети не рассказали, когда состоится релиз новой функции, но вероятно можно ожидать запуска в самое ближайшее время.

Ранее Instagram запустил функцию «Прямой эфир в комнате», а также Instagram развернул режим «Мультисъёмка» в историях для большего количества пользователей.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram тестирует новый стикер автоматических субтитров для историй
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи