Instagram тестирует новую функцию, которая позволит пользователям выбрать стикеры в качестве реакции на истории. На текущий момент доступно четыре разных категории стикеров, которые соответствуют тем или иным эмоциям.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Пока что команда Instagram не публиковала официального анонса обновления и оно, возможно, так и не покинет стадию тестирования.

Однако, если авторы пойдут дальше, то подобные реакции откроют, в потенциале, новые возможности для публикаций рекламных стикеров брендов, различных компаний и т.д.

Напомним, что некоторое время назад Instagram анонсировал черновики историй, а также запретил взрослым писать подросткам, которые не подписаны на них.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя