Instagram тестирует новую функцию, которая позволит пользователям выбрать стикеры в качестве реакции на истории. На текущий момент доступно четыре разных категории стикеров, которые соответствуют тем или иным эмоциям.

Реклама: 2VtzqvbDur1

Пока что команда Instagram не публиковала официального анонса обновления и оно, возможно, так и не покинет стадию тестирования.

Однако, если авторы пойдут дальше, то подобные реакции откроют, в потенциале, новые возможности для публикаций рекламных стикеров брендов, различных компаний и т.д.

Напомним, что некоторое время назад Instagram анонсировал черновики историй, а также запретил взрослым писать подросткам, которые не подписаны на них.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя