Instagram объявил, что скоро добавит новую опцию, которая позволит сохранять черновики историй и возвращаться к редактированию в любое время.

По словам Instagram, черновики историй являются очень востребованной функцией, которая обеспечит большую гибкость. Кроме того, опция будет полезна тем, кто хочет публиковать истории в наиболее подходящее для аудитории время.

Теперь, если во время создания истории, вы прервёте процесс, Instagram предложит сохранить историю в качестве черновика:

Как сохранить черновик истории в Инстаграм

После этого, вы сможете вернуться в редактор и продолжить работу над историей. Все черновики сохранены на аккаунте:

Где находятся черновики сторис в Инстаграм

Также, функцию черновики историй в Инстаграм можно будет использовать для создания шаблонов из которых вы создаёте новые истории.

Сейчас можно сохранять истории, скачивая их на своё устройство или через сторонние приложения. Но в первом случае они сохраняются в виде картинок или видео, а во втором не так удобны в использовании. Оптимальное решение — это черновики в самом приложении. Ранее в Инстаграм уже появилась функции, которая позволяет сохранять черновики публикаций.

Точной даты выхода обновления пока неизвестно, но скорее всего оно появится в течение 1-2 недель.

Ранее Инстаграм развернул режим Фотокабина в историях для всех пользователей, а также ограничил отправку сообщений для взрослых подросткам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram анонсировал черновики историй
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи