Facebook тестирует функцию «зелёного экрана», который можно будет использовать для создания Stories. Данный инструмент позволит накладывать свое видео на другой ролик или на статичное изображение.

Facebook тестирует «зеленый экран» для историй

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Команда социальной сети решила создать нечто похожее, что уже давно используется в Instagram — это маска Green Screen.

Новинка позволит расширить творческие возможности для тех, кто научиться использовать «зеленый экран». Правда, пока что он доступен ограниченному количеству пользователей.

Напомним, что не так давно Facebook запустил монетизацию коротких видео и представил шаблон для кампаний, объявлений и групп объявлений.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя