Facebook тестирует функцию «зелёного экрана», который можно будет использовать для создания Stories. Данный инструмент позволит накладывать свое видео на другой ролик или на статичное изображение.

Facebook тестирует «зеленый экран» для историй

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Команда социальной сети решила создать нечто похожее, что уже давно используется в Instagram — это маска Green Screen.

Новинка позволит расширить творческие возможности для тех, кто научиться использовать «зеленый экран». Правда, пока что он доступен ограниченному количеству пользователей.

Напомним, что не так давно Facebook запустил монетизацию коротких видео и представил шаблон для кампаний, объявлений и групп объявлений.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя