В Facebook стало возможно создавать и использовать шаблон названий для кампании, объявления или группы объявлений при запуске рекламной кампании. Специалист может выбрать опцию «Шаблон названий» при создании новых или редактировании существующих кампаний, групп объявлений и объявлений. Пока шаблон названий доступен не во всех аккаунтах.

Чтобы настроить шаблон названий, необходимо указать, информация о каких параметрах настроек кампании, группы объявлений или объявления будет добавляться в шаблон. При изменении настроек данные в шаблоне будут обновляться автоматически. Также можно указать собственные параметры или добавить пустое поле и заполнить его позже.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Компания Facebook представила шаблон названий для кампаний, объявлений и групп объявлений

Сохранив шаблон названия, вы сможете применить его во время создания новой кампании, группы объявлений или отдельного объявления. Шаблоны названий можно использовать, чтобы:

  • давать всем кампаниям, группам объявлений и отдельным объявлениям единообразные названия;
  • не обновлять названия кампаний, групп объявлений и отдельных объявлений вручную после каждого изменения настроек;
  • создавать короткие, заметные в таблице отчетности названия для кампаний, групп объявлений и отдельных объявлений;
  • не допускать ошибок при назначении названий для кампаний, групп объявлений и отдельных объявлений.

Напомним, что не так давно Facebook опубликовал советы о том, как создавать ролики для Instagram Reels, а также запустил монетизацию коротких видео.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook представил шаблон названий для кампаний, объявлений и групп объявлений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Для большинства компаний и блогеров успешность канала на YouTube зависит от множества факторов, в том числе от временем публикации контента. Хотя актуальность и качество роликов важнее, публикация в периоды наибольшей активности вашей аудитории поможет увеличить охват и вовлечённость. В этой статье мы разберёмся, как определить оптимальное время для публикаций видео на YouTube, которое может принести […]
Чат-бот в ВКонтакте – это программа, способная взаимодействовать с пользователями и отвечать на их запросы. Работает по заданному алгоритму, определяющему порядок действий. Может использоваться для бесед, рассылок, запуска опросов, конкурсов и викторин. Помогает повысить вовлеченность пользователей, способствует росту активности сообществ. В статье рассмотрим, какие бывают чат-боты ВК и что можно делать с их помощью. Разберемся […]
В июне этого года, Telegram в своём блоге объявил о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях, Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и как вывести. Читайте […]
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи