Новое видео от команды Facebook Creative Shop посвящено созданию эффективных видео для Instagram Reels.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Эти советы, конечно, уместны не во всех случаях, но для некоторых компаний они будут полезны.

  • Продумайте каждый шаг и создайте раскадровку;
  • Делайте необычные движения – это позволит вашим роликам выделиться;
  • С помощью «Пипетки» в Instagram раскрасьте рекламный текст в цвета компании;
  • Сохраните видео на телефоне, так как формат Reels пока нельзя продвигать в Instagram. Загрузите видео с помощью опции Promote во время настройки рекламной кампании.

По неофициальным данным, использование видео в формате Reels положительно отражается на общей эффективности рекламных кампаний. Многие бизнес-аккаунты сообщают, что благодаря Reels растет статистика других постов, что вполне возможно, учитывая то, как активно Instagram продвигает формат коротких видео.

В любом случае, стоит поэкспериментировать. В этих советах определенно есть рациональное зерно. Но чтобы понять, как все работает, лучше обратиться к наглядным примерам и посмотреть, какой контент другие аккаунты размещают в Reels. В приложении есть функция поиска по хэштегам.

Ранее Facebook и Instagram развернули интеграцию с Shopify, а Instagram обновил режим «Мультисъёмка».

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя