Новое видео от команды Facebook Creative Shop посвящено созданию эффективных видео для Instagram Reels.
Эти советы, конечно, уместны не во всех случаях, но для некоторых компаний они будут полезны.
- Продумайте каждый шаг и создайте раскадровку;
- Делайте необычные движения – это позволит вашим роликам выделиться;
- С помощью «Пипетки» в Instagram раскрасьте рекламный текст в цвета компании;
- Сохраните видео на телефоне, так как формат Reels пока нельзя продвигать в Instagram. Загрузите видео с помощью опции Promote во время настройки рекламной кампании.
По неофициальным данным, использование видео в формате Reels положительно отражается на общей эффективности рекламных кампаний. Многие бизнес-аккаунты сообщают, что благодаря Reels растет статистика других постов, что вполне возможно, учитывая то, как активно Instagram продвигает формат коротких видео.
В любом случае, стоит поэкспериментировать. В этих советах определенно есть рациональное зерно. Но чтобы понять, как все работает, лучше обратиться к наглядным примерам и посмотреть, какой контент другие аккаунты размещают в Reels. В приложении есть функция поиска по хэштегам.
Ранее Facebook и Instagram развернули интеграцию с Shopify, а Instagram обновил режим «Мультисъёмка».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.