В качестве способа оплаты в Facebook и Instagram появится Shop Pay, что по некоторым оценкам, позволит увеличить конверсию в 1.72 раза. Впервые Shop Pay будет доступен за пределами системы Shopify.

Все продавцы Shopify, которые продают в Facebook и Instagram, уже могут предложить клиентам оплатить покупки через Shop Pay.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Покупка с помощью Shop Pay на 70% быстрее, чем обычная. Во многом это объясняется тем, что платежные данные и информация о доставке сохраняются, и в следующий раз вписывать эти данные не нужно.

Исследование с участием 10 тыс крупнейших продавцов Shopify, которые пользуются Shop Pay, показало, что средний показатель оформленных заказов у них в 1.72 раза выше, по сравнению с другими способами покупки.

shop pay

На мобильных устройствах конверсии в Shop Pay еще выше, на 1.91.

конверсии в Shop Pay

Как подключить Shop Pay

  • На админ-панели Shopify кликните: «Settings — Payments»;
  • В разделе Shopify Payments выберите «Manage»;
  • В разделе ACCELERATED CHECKOUTS выберите «Shop Pay»;
  • Кликните «Save».

Shop Pay будет доступен для всех продавцов Shopify в Instagram на территории США, затем в ближайшие недели эту опцию выкатят и для Facebook. Когда Shop Pay появится в Instagram и Facebook, пользователи смогут находить отмеченные товары в приложении и добавлять их в «Корзину».

В разделе оформления покупки можно будет выбрать Shop Pay в качестве предпочтительной опции, наряду с другими способами оплаты – картой или PayPal.  После покупки можно будет отслеживать заказ в приложении Shopify Shop.

Пользователи сервиса Shopify могут продавать свои товары непосредственно через Facebook и Instagram, с помощью инструментов, которые появились в прошлом году. Shop Pay автоматически активируется в Facebook и Instagram Shops, если эта опция включена в основном магазине Shopify.

Ранее Instagram развернул режим «Мультисъёмка» в историях для большего количества пользователей, а Facebook Messenger выкатил новые функции защиты приватности.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Facebook и Instagram развернули интеграцию с Shopify
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи