Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки: {keyword} или {search_phrase}. Метки стоит использовать, если вы работаете с контекстным таргетингом в ВК.

На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы. Также за конверсиями вы можете следить прямо в рекламном кабинете.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Вот пример ссылки с динамической меткой:

  • https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}.

Важно: Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну.

Ранее для рекламы во ВКонтакте будут доступны периоды ограничения показов, а также запустил ленту товаров — «Покупки».

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя