Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки: {keyword} или {search_phrase}. Метки стоит использовать, если вы работаете с контекстным таргетингом в ВК.

На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы. Также за конверсиями вы можете следить прямо в рекламном кабинете.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Вот пример ссылки с динамической меткой:

  • https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}.

Важно: Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну.

Ранее для рекламы во ВКонтакте будут доступны периоды ограничения показов, а также запустил ленту товаров — «Покупки».

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя