Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки: {keyword} или {search_phrase}. Метки стоит использовать, если вы работаете с контекстным таргетингом в ВК.
На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы. Также за конверсиями вы можете следить прямо в рекламном кабинете.
Вот пример ссылки с динамической меткой:
- https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}.
Важно: Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну.
Ранее для рекламы во ВКонтакте будут доступны периоды ограничения показов, а также запустил ленту товаров — «Покупки».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.