Для ключевых фраз ВКонтакте стали доступны динамические метки: {keyword} или {search_phrase}. Метки стоит использовать, если вы работаете с контекстным таргетингом в ВК.
На их место автоматически подставляются фразы пользователя, благодаря которым он увидел ваше объявление. Эту информацию можно использовать в системах аналитики на вашем сайте, чтобы отследить конверсии, полученные после рекламы. Также за конверсиями вы можете следить прямо в рекламном кабинете.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Вот пример ссылки с динамической меткой:
- https://vk. com/ads?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_term={keyword}.
Важно: Метки {keyword} и {search_phrase} равнозначны — использовать стоит только одну.
Ранее для рекламы во ВКонтакте будут доступны периоды ограничения показов, а также запустил ленту товаров — «Покупки».
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.