«Покупки» — это новый раздел, в который будут попадать публикации с товарами из сообществ, где подключён Магазин 2.0. В ленте показываются товарные рекомендации на основе интересов пользователя, здесь же можно оформить заказ.

Напомним, что в мобильном приложении ВКонтакте раздел «Покупки» появился ещё в конце июля.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как добавить товары в группу ВКонтакте

Как добавить свои товары в ленту «Покупки» ВКонтакте

Чтобы ваш товар или публикация попали в ленту товаров, они должно соответствовать двум условиям:

Какие материалы попадут в ленту «Покупок»:

  • записи со страницы вашего магазина;
  • фотографии из альбомов и публикации;
  • статьи с товарами внутри.

Как добавить свои товары в ленту «Покупки» ВКонтакте

Не забывайте добавлять изображения и писать сопровождающий текст к записям и фотографиям — это обязательное условие. И, конечно, прикрепляйте товары к публикациям, иначе они не появятся в ленте. Статья в помощь: Как прикрепить товар к статье ВКонтакте.

Чтобы повысить шанс попасть в ленту товарных рекомендаций, следуйте советам по оформлению публикаций:

  • Делитесь опытом и отзывами ваших покупателей;
  • Сделайте красивую презентацию или распаковку товара и расскажите о его характеристиках.
  • Объясните условия доставки и не забудьте рассказать об акциях и скидках.
  • Создайте подборку товаров, которые отлично подошли бы друг к другу.
  • Если вы оказываете услуги, покажите примеры ваших работ.

Как сделать пост с товарами ВКонтакте

Модерация: все материалы проходят проверку, прежде чем попасть в раздел. Обычно модерация занимает не более 48 часов. Есть несколько простых правил:

  • В записях запрещены ссылки на любые страницы, кроме внутренних ресурсов ВКонтакте.
  • Запрещены любые упоминания внешних торговых площадок, социальных сетей и платформ.
  • В раздел не попадут материалы, запрещённые законом РФ и правилами ВКонтакте.
  • Не допускается ненормативная лексика.
  • Проверяйте текст на ошибки — если их будет слишком много, материал не пройдёт в ленту.
  • Фотографии и видео должны быть хорошего качества. Избегайте визуального шума, лишних предметов и деталей — заботьтесь о своих покупателях.
  • В записях обязательно должен быть текст и фото, а у фотографий — описание.
  • Не злоупотребляйте эмодзи и хештегами.

Ранее ВКонтакте переименовал раздел «Сообщения» в «Мессенджер», а прогнозатор стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил ленту товаров — «Покупки»
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Новости
Свежие статьи