«Покупки» — это новый раздел, в который будут попадать публикации с товарами из сообществ, где подключён Магазин 2.0. В ленте показываются товарные рекомендации на основе интересов пользователя, здесь же можно оформить заказ.
Напомним, что в мобильном приложении ВКонтакте раздел «Покупки» появился ещё в конце июля.
Читайте также: Как добавить товары в группу ВКонтакте
Как добавить свои товары в ленту «Покупки» ВКонтакте
Чтобы ваш товар или публикация попали в ленту товаров, они должно соответствовать двум условиям:
- У вас подключён Магазин 2.0.
- В магазине настроена доставка по России.
Какие материалы попадут в ленту «Покупок»:
- записи со страницы вашего магазина;
- фотографии из альбомов и публикации;
- статьи с товарами внутри.
Не забывайте добавлять изображения и писать сопровождающий текст к записям и фотографиям — это обязательное условие. И, конечно, прикрепляйте товары к публикациям, иначе они не появятся в ленте. Статья в помощь: Как прикрепить товар к статье ВКонтакте.
Чтобы повысить шанс попасть в ленту товарных рекомендаций, следуйте советам по оформлению публикаций:
- Делитесь опытом и отзывами ваших покупателей;
- Сделайте красивую презентацию или распаковку товара и расскажите о его характеристиках.
- Объясните условия доставки и не забудьте рассказать об акциях и скидках.
- Создайте подборку товаров, которые отлично подошли бы друг к другу.
- Если вы оказываете услуги, покажите примеры ваших работ.
Модерация: все материалы проходят проверку, прежде чем попасть в раздел. Обычно модерация занимает не более 48 часов. Есть несколько простых правил:
- В записях запрещены ссылки на любые страницы, кроме внутренних ресурсов ВКонтакте.
- Запрещены любые упоминания внешних торговых площадок, социальных сетей и платформ.
- В раздел не попадут материалы, запрещённые законом РФ и правилами ВКонтакте.
- Не допускается ненормативная лексика.
- Проверяйте текст на ошибки — если их будет слишком много, материал не пройдёт в ленту.
- Фотографии и видео должны быть хорошего качества. Избегайте визуального шума, лишних предметов и деталей — заботьтесь о своих покупателях.
- В записях обязательно должен быть текст и фото, а у фотографий — описание.
- Не злоупотребляйте эмодзи и хештегами.
Ранее ВКонтакте переименовал раздел «Сообщения» в «Мессенджер», а прогнозатор стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу.