В новой версии приложения Магазина для Вконтакте проработаны товары, их внешний вид и функциональность. Улучшена работа с заказами, введена система уведомлений для пользователя и быстрый доступ к техподдержке.

Если у вас уже есть интернет-магазин ВКонтакте, то вы сможете опробовать изменения немного позже. Обновлённый Магазин в сообществе доступен тем, кто только сейчас решил создать магазин.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Разбираемся, что поменялось в Магазине, и какие функции добавились для владельцев и для покупателей.

Режим работы магазина: базовый и расширенный

В управлении сообществом в разделе «Товары» теперь можно выбрать режим работы Магазина — базовый или расширенный.

Для этого зайдите в управление сообществом, перейдите в «Разделы — Товары» и выберите нужный вариант.

Магазин ВКонтакте 2.0

Базовый

Этого режима будет достаточно, если ВКонтакте вы в основном общаетесь с покупателями, рассказываете о своих товарах и привлекаете новых клиентов.

Что доступно:

  • витрина;
  • карточка товара.

Из карточки товара покупатели могут написать продавцу, открыть форму сбора заявок или приложение VK Mini Apps, перейти на внешний сайт.

Расширенный

С этими настройками вам не понадобится дополнительный сайт или интернет-магазин — вы сможете организовать весь процесс продажи прямо ВКонтакте.

Что доступно:

  • витрина;
  • карточка товара;
  • корзина;
  • заказы.

Как подключить новый магазин ВКонтакте

В правом меню появится раздел «Магазин» — его увидите только вы. В этом разделе доступны расширенные настройки магазина, управление товарами и заказами, а также возможность написать в поддержку

Товары

Теперь у вас получится легко и быстро управлять всеми своими предложениями. Мы добавили в Магазин 2.0 возможность:

  • добавлять и назначать свойства товарам;
  • массово удалять товары;
  • объединять карточки товаров в одну;
  • создавать подборки, сортировать и редактировать их.

Как добавить свойства товара в ВК

Заказы

Этот раздел будет не только у вас в сообществе, но и у клиентов — прямо в меню в мобильном приложении VK и в версии для компьютера. Там покупатели смогут отслеживать статусы заказов из разных магазинов.

Заказы в ВК

Раздел заказов у клиентов в мобильном приложении VK и уведомления о статусе заказа.

«Статусы», указанные в обновлённом Магазине, дублируются у клиента — когда вы измените статус, покупатель получит уведомление в «колокольчик»;
заказы не будут удаляться — так клиенты смогут легко повторить их позже.

Также вы сможете:

  • искать заказы по номеру, сумме или фамилии и имени покупателя;
  • фильтровать заказы по дате и стоимости;
  • вводить трек-код вручную;
  • когда клиент оформит заказ, у вас сразу появится возможность ему написать через сообщения сообщества.

Статья в тему: Как добавить товары в группу в ВК

Что поменяется для клиентов

Карточка товара

Все цвета, размеры и другие свойства — теперь в одной карточке! Выбрать подходящий для себя вариант клиент сможет без лишних переходов.

Обновлённая карточка товара с возможностью выбора его свойства:

Новая карточка товара в ВК

Корзина

Корзина всегда будет на виду у покупателя в виде отдельной иконки. В ней он будет видеть все выбранные товары, которые ожидают оформления.

Корзина интернет-магазина в ВК

Напомним, что ВК также добавил использование модели оплаты oCPM для вступления в группу, а также обновил раздел «Мероприятия».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Магазин ВКонтакте 2.0: обзор всех изменений
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи