В веб-версии ВКонтакте полностью обновился раздел «Мероприятия». Теперь он выглядит так:

Новый раздел Мероприятия ВКонтактеСтатья в тему: Как создать мероприятие в ВК

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Детали:

  • Новый раздел доступен только пользователям из России.
  • В первом блоке расположены мероприятия, которые собираются посетить ваши друзья. Полный список этих событий находится в пункте «Мероприятия друзей» в правом меню.
  • В следующем блоке представлены ближайшие события, на которые вы собираетесь пойти.
  • Далее идут персональные рекомендации. Здесь расположены ближайшие к вам мероприятия, которые могут быть вам интересны. Если вас интересуют мероприятия на сегодня или в выходные дни, для этого есть соответствующие вкладки. В этом же блоке есть поиск по всем событиям.
  • Все прошедшие мероприятия, в которых вы участвовали, находятся в пункте «Мои мероприятия» в блоке «Прошедшие».

Ранее ВКонтакте запустил настройки для оптимизации стоимости подписчика, а также позволил добавлять музыкантов в мероприятия.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте обновил раздел «Мероприятия»
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи