Мероприятие в ВК — полезный инструмент как для бизнеса, так и для личной страницы. Незаменимо, чтобы анонсировать какое-то событие/встречу. Функционал и интерфейс мероприятия адаптирован конкретно под продвижение встреч.
Самое важное отличие от обычной группы Вконтакте — создав мероприятие, вы можете отправлять до 5000 приглашений в сутки участникам групп/сообществ, которые администрируете. Благодаря этому раскрутить событие становится гораздо проще. С друзьями всё, как для групп: 40 приглашений в сутки.
Популярность инструмента обусловлена его удобством. Что стоит отметить?
- Потенциальные посетители с большей вероятностью посмотрят приглашение ВКонтакте, чем ссылку на другой ресурс. Неизвестные источники интернета пугают обывателей вирусами.
- Система уведомлений. Те, кто согласился участвовать в мероприятии, незадолго до начала получат напоминание о нём. Если событие повторится, измените дату. Уведомление вновь поступит к участникам. Создавать сообщество заново не нужно.
- Стена мероприятия работает по тому же принципу, что и стена сообщества. Вы можете добавлять любой материал, он появится в «Новостях» у участников.
Мы уже писали про создание сообщества и правильное оформление группы, теперь разберёмся в создании и оформлении мероприятия ВКонтакте.
Как создать мероприятие ВКонтакте
Для начала обдумайте основное о событии: тематика, дата, время, место. Задайте себе несколько полезных дополнительных вопросов:
- Кого вы хотите привлечь на событие?
- Какова цель мероприятия и как вы планируете её достигать?
- Сколько у вас времени на достижение цели?
После этого перейдите в «Сообщества». Далее нажмите «Создать сообщество». Вам нужен вариант «Мероприятие (Концерт, день рождения, выставка, вечеринка, мастер-класс, конференция)».
Появится форма, в которой необходимо указать информацию о событии.
- Название.
- Тематика. Выберите из выпадающего списка.
- Тип встречи. «Открытый» и «Закрытый». На открытую встречу могут подать заявку все пользователи ВКонтакте. На закрытую могут попасть только те, кого пригласил администратор.
- Время/дата начала.
- По желанию указывается дата/время окончания.
- Организатор.
- По желанию добавляются контакты организатора: номер телефон и email.
- Адрес проведения. Не обязательно, но очень полезно.
После сохранения адреса и нажатия кнопки «Создать сообщество» встреча будет создана.
Статья в тему: Как создать мероприятие в Facebook
Как оформить мероприятие ВКонтакте
Итак, вы создали сообщество. Команда ВКонтакте поздравит вас с этим и попробует помочь вам советами.
Базовое оформление мероприятия в ВК состоит из следующих шагов:
- Фотография мероприятия. Аватар сделает ваше событие узнаваемым.
- Описание события. Наиболее важная часть страницы. Тут нужно донести до посетителя: куда он попал и чем это для него полезно. Если у вас есть вопросы к участникам или цель побудить их к действиям, то делайте это именно в описании. Совет: не растягивайте описание. От большого количества символов оно сократится и появится кнопка «Развернуть». Это скажется на удобочитаемости.
- Первая новость. Здесь можно написать о событии как можно подробнее. Продумывайте контент с самого первого поста, так как важно заинтересовать всех, и первых посетителей страницы в том числе. Если пост получится действительно удачным и в полной мере будет освещать мероприятие, можно его «Закрепить».
- «Управление событием». Интерфейс похож на управление сообществом. Вы можете настраивать разделы (совет: лучше отключить те, что не планируете наполнять), фильтры комментариев, добавлять ссылки и адреса. Можно создать меню сообщества. Здесь же администратор видит список участников, назначает руководителей или добавляет людей в чёрный список. Для продвинутых пользователей предусмотрены функции настройки ботов и подключения приложений. Все изменения настроек отображаются в «Журнале действий».
- Создайте обложку встречи. Там же в «Управлении» добавьте в заголовок страницы изображение в формате 1590 х 400 px. Оно будет нести ключевую информацию о событии и станет ярким акцентом. В зависимости от позиционирования мероприятия обложка может быть создана из фото, текста, графики или нескольких элементов. Есть функция «живой обложки»: до 5 больших видео или фотографий, которые будут переключаться автоматически.
- Виджет продажи билетов. Если на событие платный вход, то можно избавить покупателей от лишних переходов на сторонние сайты и платёжные системы. Подключите в «Управлении» одно из приложений («Билеты на TimePad», «Radario», «Qtickets», «Киноход», «Бронирование») по продаже билетов и купить билет можно будет онлайн прямо в нём.
Читайте также: Самые необходимые виджеты для группы в ВК
Что дальше?
Мероприятие создано и оформлено. Но администратору не время «сложить руки». Начинается главная часть жизненного цикла сообщества.
Что рекомендуется делать?
- Регулярно пополняйте ленту мероприятия контентом. Нет гарантии, что, если участник нажал кнопку «Пойду», он обязательно посетит событие. Он легко может передумать. Заинтересовывайте его и интригуйте.
- Расскажите о мероприятии. Информацию можно репостнуть у себя на стене, разместить в своём сообществе или отправить друзьям в личных сообщениях. Так появятся первые участники встречи.
- Если подобное событие происходит не впервые, то выложите фото/видео с предыдущих встреч. Люди с недоверием относятся к неизвестному. Благодаря контенту у них появится представление о том, что их ждёт.
- Рассылка приглашений на мероприятие. Простой способ: приглашать друзей или подписчиков своего сообщества. Можно задействовать продвижение через рекламные посты. Постоянно рассылайте новые приглашения. Помните: количество участников в группе «не равно» количеству реальных посетителей встречи.
Как видите, создать, настроить и оформить мероприятие в ВК очень просто. Возможностей масса, а времени и навыков для его использования нужно совсем немного. С ним вы обеспечите участниками любое бизнес-событие или личную встречу!
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.