ВКонтакте представил ещё одно обновление рекламного кабинета, теперь при настройках можно указать желаемую стоимость вступления в сообщество (oCPM).

Разбираемся, как работает новый инструмент, а также, как его использовать при настройке таргетинга.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как правильно настроить таргет в ВК

Как работает oCPM по подпискам

Напомним, что ВК ещё в прошлом году запустил модель оплаты oCPM. Тогда её можно было использовать только для достижения цели «сбор заявок». Теперь модель оплаты oCPM стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество.

Кому подходит oCPM по подпискам

Новая модель оплаты подойдёт тем, кому важно привлекать новых подписчиков:

  • Обучающие курсы.
  • Концерты и мероприятия.
  • Развлекательные сообщества.
  • Городские сообщества.
  • Блогеры, музыканты и селебрити.

Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу

Шаг 1. Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой». Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.

Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу

Шаг 2. Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).

Реклама для привлечения подписчиков в ВК

Шаг 3. Затем в разделе «Настройка цены» выберите модель оплаты oCPM и введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.

Оптимизация цены вступления в группу ВКонтакте

Оплата производится за показ рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество. Сначала объявление увидят разные пользователи из целевой аудитории. На основе их реакции алгоритм будет обучаться, чтобы вы достигли желаемой стоимости подписчика.

Из-за этого вначале стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется и будет приближена к желаемой.

Важно: не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте объявление на этапе обучения. В это случае система не соберёт объективные данные и результат будет хуже ожидаемого.

Вы сможете скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону сразу после обучения алгоритма: у объявления пропадёт плашка «На этапе обучения».

На этапе обучения

Это интересно: Лучшие конструкторы видео для ВКонтакте

Как выбрать стоимость подписки

Если вы уже знаете обычную стоимость подписчика для вашего сообщества, тогда установите цену на 10-30% меньше обычной.

Если вам неизвестна цена подписчика, то создайте объявление с аналогичными настройками и запустите его с автоматическим управлением ценой. Когда вы достигнете 10-20 вступлений, вам станет понятна оптимальная стоимость подписчика.

При выборе стоимости вступления, ориентируйтесь на обычную стоимость вашего подписчика, но на первых этапах — ставьте цену на 10-30% меньше обычной.

Старайтесь не ставить очень низкую стоимость подписки. При максимально низкой цене алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится, и показы объявлений остановятся. Если это произошло — просто увеличьте стоимость подписки.

Особенности модели оплаты oCPM по подписчикам:

  • Работает только в формате «Запись с кнопкой». Доступно для кнопок: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду».
  • Желаемая стоимость вступления от 1 до 500 рублей.
  • Оплата списывается за показы рекламы, а не вступления. Система выбирает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество.
  • Если система не может выполнить условие с такой стоимостью подписчика — показы сильно замедлятся или объявление остановится.
  • Рекламируемое сообщество автоматически будет исключено из настроек объявления.

Ранее в рекламном кабинете ВК появилась возможность настраивать пересечение аудиторий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте позволит использовать oCPM для оптимизации стоимости подписчика
  • 9 марта, 2020

    Почему только «запись с кнопкой»?
    В формате «сбор заявок» и универсальной записи (со сниппетом) тоже возможна oCPM.

Ответить
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи