ВКонтакте представил ещё одно обновление рекламного кабинета, теперь при настройках можно указать желаемую стоимость вступления в сообщество (oCPM).

Разбираемся, как работает новый инструмент, а также, как его использовать при настройке таргетинга.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: Как правильно настроить таргет в ВК

Как работает oCPM по подпискам

Напомним, что ВК ещё в прошлом году запустил модель оплаты oCPM. Тогда её можно было использовать только для достижения цели «сбор заявок». Теперь модель оплаты oCPM стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество.

Кому подходит oCPM по подпискам

Новая модель оплаты подойдёт тем, кому важно привлекать новых подписчиков:

  • Обучающие курсы.
  • Концерты и мероприятия.
  • Развлекательные сообщества.
  • Городские сообщества.
  • Блогеры, музыканты и селебрити.

Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу

Шаг 1. Создайте объявление в формате «Запись с кнопкой». Укажите в кнопке ссылку на сообщество или мероприятие, которое рекламируете.

Как настроить рекламу в ВК с оптимизацией стоимости вступления в группу

Шаг 2. Оставьте один из трёх вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду» (в зависимости от типа сообщества или мероприятия).

Реклама для привлечения подписчиков в ВК

Шаг 3. Затем в разделе «Настройка цены» выберите модель оплаты oCPM и введите желаемую стоимость подписки и запустите объявление.

Оптимизация цены вступления в группу ВКонтакте

Оплата производится за показ рекламы пользователям, которые с большей вероятностью подпишутся на сообщество. Сначала объявление увидят разные пользователи из целевой аудитории. На основе их реакции алгоритм будет обучаться, чтобы вы достигли желаемой стоимости подписчика.

Из-за этого вначале стоимость вступления может достаточно сильно меняться, но после обучения она стабилизируется и будет приближена к желаемой.

Важно: не меняйте настройки таргетинга и не редактируйте объявление на этапе обучения. В это случае система не соберёт объективные данные и результат будет хуже ожидаемого.

Вы сможете скорректировать стоимость в большую или меньшую сторону сразу после обучения алгоритма: у объявления пропадёт плашка «На этапе обучения».

На этапе обучения

Это интересно: Лучшие конструкторы видео для ВКонтакте

Как выбрать стоимость подписки

Если вы уже знаете обычную стоимость подписчика для вашего сообщества, тогда установите цену на 10-30% меньше обычной.

Если вам неизвестна цена подписчика, то создайте объявление с аналогичными настройками и запустите его с автоматическим управлением ценой. Когда вы достигнете 10-20 вступлений, вам станет понятна оптимальная стоимость подписчика.

При выборе стоимости вступления, ориентируйтесь на обычную стоимость вашего подписчика, но на первых этапах — ставьте цену на 10-30% меньше обычной.

Старайтесь не ставить очень низкую стоимость подписки. При максимально низкой цене алгоритм поймёт, что с таким бюджетом получать подписчиков не получится, и показы объявлений остановятся. Если это произошло — просто увеличьте стоимость подписки.

Особенности модели оплаты oCPM по подписчикам:

  • Работает только в формате «Запись с кнопкой». Доступно для кнопок: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду».
  • Желаемая стоимость вступления от 1 до 500 рублей.
  • Оплата списывается за показы рекламы, а не вступления. Система выбирает подходящую стоимость за 1 000 показов. Объявление увидят пользователи, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество.
  • Если система не может выполнить условие с такой стоимостью подписчика — показы сильно замедлятся или объявление остановится.
  • Рекламируемое сообщество автоматически будет исключено из настроек объявления.

Ранее в рекламном кабинете ВК появилась возможность настраивать пересечение аудиторий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте позволит использовать oCPM для оптимизации стоимости подписчика
  • 9 марта, 2020

    Почему только «запись с кнопкой»?
    В формате «сбор заявок» и универсальной записи (со сниппетом) тоже возможна oCPM.

Ответить
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи