Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле.

Что такое оСРМ и как работает?

оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно актуальна для автосалонов, агентств по недвижимости, обучающих платформ.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как настроить рекламу в ВК

Как начать пользоваться?

В рекламном кабинете Вконтакте создайте объявление в формате «Сбор заявок». В настройках установите способ оплаты oCPM и укажите желаемую стоимость заявки.


Обратите внимание, для оптимизации системы конкретно под ваше объявление нужен пробный период с максимальной ставкой. Алгоритм соберет статистику, проанализирует поведение пользователей, и после этого можно уменьшить цену заявки. Так, объявление будет максимально эффективным.

Напомним, это не первый апгрейд за последнее время, недавно появилась возможность массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя