Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле.

Что такое оСРМ и как работает?

оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно актуальна для автосалонов, агентств по недвижимости, обучающих платформ.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Читайте также: Как настроить рекламу в ВК

Как начать пользоваться?

В рекламном кабинете Вконтакте создайте объявление в формате «Сбор заявок». В настройках установите способ оплаты oCPM и укажите желаемую стоимость заявки.


Обратите внимание, для оптимизации системы конкретно под ваше объявление нужен пробный период с максимальной ставкой. Алгоритм соберет статистику, проанализирует поведение пользователей, и после этого можно уменьшить цену заявки. Так, объявление будет максимально эффективным.

Напомним, это не первый апгрейд за последнее время, недавно появилась возможность массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя