Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле.
Что такое оСРМ и как работает?
оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно актуальна для автосалонов, агентств по недвижимости, обучающих платформ.
Читайте также: Как настроить рекламу в ВК
Как начать пользоваться?
В рекламном кабинете Вконтакте создайте объявление в формате «Сбор заявок». В настройках установите способ оплаты oCPM и укажите желаемую стоимость заявки.
Обратите внимание, для оптимизации системы конкретно под ваше объявление нужен пробный период с максимальной ставкой. Алгоритм соберет статистику, проанализирует поведение пользователей, и после этого можно уменьшить цену заявки. Так, объявление будет максимально эффективным.
Напомним, это не первый апгрейд за последнее время, недавно появилась возможность массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.