Вконтакте ввел новую модель оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле.

Что такое оСРМ и как работает?

оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора заявок через таргетированную рекламу Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно актуальна для автосалонов, агентств по недвижимости, обучающих платформ.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как настроить рекламу в ВК

Как начать пользоваться?

В рекламном кабинете Вконтакте создайте объявление в формате «Сбор заявок». В настройках установите способ оплаты oCPM и укажите желаемую стоимость заявки.


Обратите внимание, для оптимизации системы конкретно под ваше объявление нужен пробный период с максимальной ставкой. Алгоритм соберет статистику, проанализирует поведение пользователей, и после этого можно уменьшить цену заявки. Так, объявление будет максимально эффективным.

Напомним, это не первый апгрейд за последнее время, недавно появилась возможность массовой загрузки сообществ в рекламный кабинет.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя