Обновление в рекламном кабинете ВК — пересечение аудиторий! Новый инструмент позволит комбинировать интересы, сообщества и активность в них.

Разбираемся, как работает пересечение аудиторий ВКонтакте и как их использовать в своих рекламных кампаниях.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как настроить таргетинг в ВК

Как работает пересечение аудиторий в ВК

Пересечение аудиторий позволяет определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.

Это позволит быстрее находить нужную аудиторию и создавать для неё более адресные креативы. Например, можно выделить сегмент любителей спорта, которые интересуются мотоциклами.

Новый функционал можно использовать в блоках: «Сообщества», «Исключить группы» и «Активность в сообществах».

Максимально доступно 100 параметров таргетинга в одном поле. В одном объявлении можно задать до 200 параметров таргетирования.

Как добавить пересечение аудиторий ВКонтакте

Зайдите в рекламный кабинет и начните создание рекламной кампании. В настройках таргетинга выберите хотя бы один интерес или сообщество — у вас появится иконка «Добавить пересечение».

Как добавить пересечение аудиторий ВКонтакте

Нажмите на неё и добавится ещё одно поле. Укажите в нём второй параметр. Алгоритм подберёт пользователей, у которых присутствуют оба интереса. Данные по размеру аудитории вы увидите справа.

Пересечение аудиторий в ВК

  • Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами.
  • Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами.
  • Если вам нужна аудитория без конкретного интереса, просто исключите его. В этом случае, в аудитории будут пользователи, одновременно интересующиеся автомобилями и покупкой жилья, при этом не интересующиеся одновременно мотоциклами и активным отдыхом.

Аналогичным образом инструмент работает для сообществ и для активности в сообществах.

Это интересно: Как провести прямую трансляцию ВКонтакте

Формулы и логические операторы ВК

Для ещё более точного нацеливания рекламы на аудиторию есть формулы. С помощью формул можно очень точно сегментировать аудиторию, используя логические операторы. Чтобы задать правило сегментирования аудитории, напротив нужного поля настроек нажмите кнопку «fx».

Формулы для таргетинга в ВК

Доступны следующие логические операторы:

  • Оператор «ИЛИ» — логический оператор «ИЛИ» представляет собой объединение аудиторий — при его использовании пользователи исходных аудиторий будут объединены в одну.
  • Оператор «И» — логический оператор «И» представляет собой пересечение аудиторий — при его использовании несколько аудиторий будут пересечены, и останутся только те пользователи, которые одновременно есть в каждой из исходных аудиторий.
  • Оператор «И НЕ» — логическая конструкция «И НЕ» представляет собой пересечение аудиторий с отрицанием — несколько аудиторий будут пересечены и останутся только те пользователи, которые есть в одной исходной аудитории и которых точно нет в другой.

Ранее мы писали про новый стикер «Опрос» и лайки в Историях ВКонтакте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ВКонтакте представил инструмент позволяющий настраивать пересечение аудиторий
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Ростовский предприниматель и блогер Николай Василенко, известный своими позитивными видео и философией жизни с постоянной улыбкой, впервые принял участие в рекламной кампании крупного бренда. Этим брендом стал «Сбер», который запустил коллаборацию с блогером для продвижения своего инновационного сервиса «Оплата улыбкой». Идея использовать Василенко для рекламы сервиса оказалась крайне удачной. Николай, ставший интернет-героем благодаря своим видеороликам, […]
Запущена новая нейросеть для апскейла фото под названием InstantIR. Этот инструмент уже называют настоящим спасителем пережатых и размытых фото. Простота использования и впечатляющие результаты делают InstantIR идеальным выбором для всех, кто хочет улучшить качество снимков без сложных настроек и дополнительных программ. Показываем, как ей пользоваться. Читайте также: 5 нейросетей для распознавания текста на фото Как […]
Соцсеть ВКонтакте представила обновлённый дизайн интерфейса для создания постов. Теперь окно создания публикации появляется поверх основного сайта и акцент сделан на медиа, которые вы можете прикрепить к посту. Редакция Postium протестировала обновление и представляет полный обзор изменений. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в группу ВК Новый редактор постов ВКонтакте — как пользоваться Показываем по […]
Сериал «Очень странные дела» от Netflix — один из самых обсуждаемых проектов последних лет и один из самых ожидаемых сериалов 2025 года. С момента своего дебюта в 2016 году шоу о приключениях подростков из Хокинса, сражающихся с жуткими существами из параллельного мира, собрало армию поклонников. Наконец, на подходе пятый и финальный сезон. Собрали последние новости […]
При написании сценария для вебинара важно достигнуть трех целей: вовлечь аудиторию в начале, удержать уровень вовлеченности в основной части и замотивировать на совершение целевого действия в конце. Каким будет целевое действие и как добиться высокой вовлеченности – зависит от вида и направленности вебинара. В этой статье мы расскажем, какими бывают вебинары и что нужно учитывать […]
Новости
Свежие статьи