Обновление в рекламном кабинете ВК — пересечение аудиторий! Новый инструмент позволит комбинировать интересы, сообщества и активность в них.

Разбираемся, как работает пересечение аудиторий ВКонтакте и как их использовать в своих рекламных кампаниях.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как настроить таргетинг в ВК

Как работает пересечение аудиторий в ВК

Пересечение аудиторий позволяет определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.

Это позволит быстрее находить нужную аудиторию и создавать для неё более адресные креативы. Например, можно выделить сегмент любителей спорта, которые интересуются мотоциклами.

Новый функционал можно использовать в блоках: «Сообщества», «Исключить группы» и «Активность в сообществах».

Максимально доступно 100 параметров таргетинга в одном поле. В одном объявлении можно задать до 200 параметров таргетирования.

Как добавить пересечение аудиторий ВКонтакте

Зайдите в рекламный кабинет и начните создание рекламной кампании. В настройках таргетинга выберите хотя бы один интерес или сообщество — у вас появится иконка «Добавить пересечение».

Как добавить пересечение аудиторий ВКонтакте

Нажмите на неё и добавится ещё одно поле. Укажите в нём второй параметр. Алгоритм подберёт пользователей, у которых присутствуют оба интереса. Данные по размеру аудитории вы увидите справа.

Пересечение аудиторий в ВК

  • Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами.
  • Если к интересам добавить пересечения, то в аудиторию попадут те, кто интересуется или автомобилями или спортом, и одновременно интересуются мотоциклами.
  • Если вам нужна аудитория без конкретного интереса, просто исключите его. В этом случае, в аудитории будут пользователи, одновременно интересующиеся автомобилями и покупкой жилья, при этом не интересующиеся одновременно мотоциклами и активным отдыхом.

Аналогичным образом инструмент работает для сообществ и для активности в сообществах.

Это интересно: Как провести прямую трансляцию ВКонтакте

Формулы и логические операторы ВК

Для ещё более точного нацеливания рекламы на аудиторию есть формулы. С помощью формул можно очень точно сегментировать аудиторию, используя логические операторы. Чтобы задать правило сегментирования аудитории, напротив нужного поля настроек нажмите кнопку «fx».

Формулы для таргетинга в ВК

Доступны следующие логические операторы:

  • Оператор «ИЛИ» — логический оператор «ИЛИ» представляет собой объединение аудиторий — при его использовании пользователи исходных аудиторий будут объединены в одну.
  • Оператор «И» — логический оператор «И» представляет собой пересечение аудиторий — при его использовании несколько аудиторий будут пересечены, и останутся только те пользователи, которые одновременно есть в каждой из исходных аудиторий.
  • Оператор «И НЕ» — логическая конструкция «И НЕ» представляет собой пересечение аудиторий с отрицанием — несколько аудиторий будут пересечены и останутся только те пользователи, которые есть в одной исходной аудитории и которых точно нет в другой.

Ранее мы писали про новый стикер «Опрос» и лайки в Историях ВКонтакте.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя