ВКонтакте меняется — вместо раздела «Сообщения» теперь «Мессенджер». Также появились новые возможности: писать контактам из телефонной книги, устанавливать в чатах любой фон и прочее.

Разбираемся, как это всё работает.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: Как сделать рассылку сообщений ВКонтакте

Как отправить сообщение ВКонтакте по номеру телефона

Теперь можно писать сообщения людям из телефонной книги — достаточно синхронизировать контакты в мобильном приложении. С приватностью всё в порядке: пока вы не одобрите запрос на общение, собеседник не увидит ваш профиль, имя и даже аватар. Отобразится только то, что уже указано в вашей телефонной книге.

Когда вы напишете человеку, у него в разделе «Мессенджер» появится вкладка «Приглашения». В ней и окажется переписка с вами. Если пользователь одобрит запрос, вы сможете общаться как обычно и отправить заявку в друзья.

Как отправить сообщение ВКонтакте по номеру телефона

Настройка фона

Приятный бонус обновления: теперь можно устанавливать для чатов собственные фоны. В качестве фона модно выбрать один из предложенных вариантов или загрузить любое другое изображение.

Чтобы установить фон, откройте настройки в мобильном приложении VK, а затем выберите «Внешний вид» и «Фон для чата». Также вы можете изменить изображение, если откроете в мобильном приложении эту ссылку: vk.com/settings?act=chat_bg.

Кроме того, ВКонтакте увеличил размер документов, которые можно отправлять в мессенджере, комментариях и обсуждениях, с 200 мегабайт до 2 гигабайт.

Ранее прогнозатор «ВКонтакте» стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу, а появилось мини-приложение «Онлайн-запись».

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя