ВКонтакте меняется — вместо раздела «Сообщения» теперь «Мессенджер». Также появились новые возможности: писать контактам из телефонной книги, устанавливать в чатах любой фон и прочее.

Разбираемся, как это всё работает.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как сделать рассылку сообщений ВКонтакте

Как отправить сообщение ВКонтакте по номеру телефона

Теперь можно писать сообщения людям из телефонной книги — достаточно синхронизировать контакты в мобильном приложении. С приватностью всё в порядке: пока вы не одобрите запрос на общение, собеседник не увидит ваш профиль, имя и даже аватар. Отобразится только то, что уже указано в вашей телефонной книге.

Когда вы напишете человеку, у него в разделе «Мессенджер» появится вкладка «Приглашения». В ней и окажется переписка с вами. Если пользователь одобрит запрос, вы сможете общаться как обычно и отправить заявку в друзья.

Как отправить сообщение ВКонтакте по номеру телефона

Настройка фона

Приятный бонус обновления: теперь можно устанавливать для чатов собственные фоны. В качестве фона модно выбрать один из предложенных вариантов или загрузить любое другое изображение.

Чтобы установить фон, откройте настройки в мобильном приложении VK, а затем выберите «Внешний вид» и «Фон для чата». Также вы можете изменить изображение, если откроете в мобильном приложении эту ссылку: vk.com/settings?act=chat_bg.

Кроме того, ВКонтакте увеличил размер документов, которые можно отправлять в мессенджере, комментариях и обсуждениях, с 200 мегабайт до 2 гигабайт.

Ранее прогнозатор «ВКонтакте» стал учитывать аудиторию, просмотревшую рекламу, а появилось мини-приложение «Онлайн-запись».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте переименовал раздел «Сообщения» в «Мессенджер»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи