ВКонтакте анонсировал запуск доставки товаров через Boxberry и СДЭК. Теперь клиенты смогут выбирать удобный пункт выдачи среди 5 000+ офисов по всей стране. Это удобное решение для бизнеса и клиентов, которое поможет продавать быстрее и больше.

При добавлении товара, укажите в карточке габариты и вес, и система автоматически посчитает стоимость доставки. После оплаты и отправки добавьте трек-номер в разделе «Заказы», и клиенты не будут лишний раз беспокоиться о посылке.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Корзина тоже обновилась: теперь она отображается в меню на первом месте или в правом блоке, а покупатели сразу видят, сколько в ней товаров.

Читайте также: Как раскрутить группу ВКонтакте самому

Как подключить доставку в интернет-магазине ВКонтакте и настроить автоматизацию

Подключите доставку

Перед тем, как подключить доставку необходимо включить Магазин 2.0 в настройках сообщества. Заходим «Управление — Настройки — Разделы». Активируем раздел «Товары» и выбираем режим «Расширенные».

Как подключить доставку товаров в группе ВКонтакте

Если такого варианта нет в списке, в вашем сообществе уже установлено приложение «Магазин».

Далее нужно зайти в настройки магазина и напротив нужно пункта выбрать «Включена».

Настройка доставки товаров через ВКонтакте

Внизу появится дополнительный подраздел, где для доставки товаров вы можете выбрать службу Boxberry или СДЭК. Кроме того, есть возможность настроить внутренние и международные отправления Почтой России.

Способы доставки товаров ВКонтакте

Для СДЭК и Boxberry стоимость доставки рассчитывается по габаритам и весу товара. Указать эти параметры вы можете заранее в карточке товара — тогда прогноз для покупателя будет точным. Вес и габариты также можно прописать на этапе получения заказа.

Если не указать габариты и оставить поле «Стоимость доставки» пустым, то при оформлении заказа пользователь будет видеть сообщение «Стоимость уточняйте у продавца».

Укажите свойства товаров: вес, габариты, размеры

Помимо веса и габаритов товара вы можете указать его дополнительные свойства: цвет, материал, размер и другие. Для этого начните редактировать любую позицию в Магазине или добавьте новый товар в группу.

Как добавить габариты и вес товара ВКонтакте

Проверяйте поступающие заказы

При поступлении заказа, внимательно проверяйте все данные. При необходимости вы можете отредактировать здесь вес и габариты заказа, если не указали их ранее, —стоимость доставки рассчитается автоматически.

Обработка поступившего заказа с доставкой

Из этого же окна вы можете связаться с покупателем и уточнить детали заказа. Включите сообщения сообщества, чтобы отвечать покупателям. Написать от лица сообщества можно сразу после того, как поступил заказ. Кроме того, теперь в сообщениях сообщества можно помечать диалоги метками — можно добавить метку «Новый заказ», а после оплаты поменять метку на «Клиент».

Как отправить заказ

Получив заказ, в котором указан способ доставки через СДЭК или Boxberry, нужно убедиться, что рассчитана стоимость. Если вы заранее прописали габариты товара — заказ поступит к вам уже с фиксированной стоимостью доставки.

Если ещё не сделали этого — перейдите в карточку заказа и укажите габариты и вес в специальном поле, и мы автоматически всё подсчитаем.

Что делать дальше:

  • Принять у покупателя оплату удобным ему способом.
  • Отвезти заказ в ближайшее отделение выбранной службы или вызвать курьера, который заберёт от вас посылку.
  • Сервис доставки закрепит за вашим отправлением трек-номер и сразу сообщит его вам.

Добавьте трек-номер

Впишите трек-номер в соответствующее поле. Так пользователю будет проще отслеживать посылку на сайте доставки — будет достаточно одного клика из раздела «Заказы».

Как добавить трек-номер к заказу ВКонтакте

После того, как заказ отправлен, укажите трек-номер и измените статус заказа. Важно: не забудьте при отправке сменить статус заказа на «Доставляется»: тогда пользователь сразу получит уведомление о том, что товар в пути.

Как упростить работу?

Загрузите все товары сразу. Для разработчиков у нас появились новые методы API. С его помощью и раньше можно было загружать товары, а теперь при этом удобно сразу указывать их габариты и вес.

Это можно реализовать с помощью методов из секции vk.com/dev/market.

Заключение

На фоне кризиса и ещё большего акцента в бизнесе на продвижение в интернете, ВКонтакте мощно усилил свой инструмент для продаж в сети. В скором времени, не нужно будет платить за создание интернет-магазина или собирать самому на конструкторе. Всё можно будет сделать в рамках социальной сети.

Также, недавно ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров», которая будет помогать продвигать товары на платформе ВКонтакте и не вникать в тонкости настройки таргетированной рекламы. Появился раздел рекомендации в карточках товаров.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя