ВКонтакте анонсировал функцию «Автопродвижение товаров» — алгоритм будет сам находить новых покупателей и возвращать тех, кто уже заходил в ваш Магазин.

Для настройки нужно всего лишь выбрать дневной лимит и написать два текста. Для первого объявления алгоритм подберёт товары с лучшими показателями и покажет их потенциальным покупателям. Во втором объявлении — напомнит о покупке тем, кто уже интересовался товарами, но ушёл без покупки.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Далее разбираемся, как настроить автопродвижение товаров в ВК и как оно работает.

Читайте также: Как сделать интернет-магазин ВКонтакте

Как работает автоматическое продвижение товаров

Обратите внимание, что автопродвижение товаров доступно для сообществ, где больше 10 подписчиков, а в каталоге более 5 товаров.

  • Кому показываются объявления? Для первого объявления с популярными товарами из каталога и текстом для новых покупателей алгоритм найдёт пользователей, которые проявляют активность в похожих сообществах.
  • Для второго объявления алгоритмы найдут тех, кто уже заходил в каталог товаров вашего сообщества и просматривал их.
  • Отключить обе аудитории показа нельзя. Можно использовать один вариант текста.
  • Вы платите только за показы объявлений целевой аудитории. Если потенциальных покупателей достаточно, израсходуется весь дневной лимит. В случае с небольшой целевой аудиторией вы заплатите только за состоявшиеся показы.

Как настроить автопродвижение товаров ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 1. Заходим в свой магазин ВКонтакте, и в разделе кликаем «Товары» по кнопке «Продвигать».

Автопродвижение товаров в ВК

Шаг 2. Пишем 2 текста для рекламных объявлений: первый — для новых покупателей, второй — для заинтересованной аудитории (по сути это ретаргетинг, на тех, кто не купил).

Тексты рекламных объявлений для автопродвижения

Шаг 3. Указываем дневной лимит — сколько мы готовы тратить ежедневно на рекламу и кликаем «Запустить рекламу».

Как запустить автопродвижение товаров ВКонтакте

Готово! После прохождения модерация, начнётся показ рекламы.

Ранее в ВК появились рекомендации в карточках товаров, а также была запущена стратегия «Максимум переходов» за указанный бюджет.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров»
Блоги компаний
⚡ В тренде
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сбер официально представил второе поколение своей флагманской языковой модели — GigaChat 2.0. Новая версия ориентирована как на обычных пользователей, так и на бизнес, и уже доступна для интеграции через API и локального развёртывания. Читайте также: ТОП-10 курсов по работе с чат-ботами Что нового в GigaChat 2.0 1. Улучшенное понимание и глубина диалога. Теперь GigaChat способен […]
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Новости
Свежие статьи