ВКонтакте анонсировал функцию «Автопродвижение товаров» — алгоритм будет сам находить новых покупателей и возвращать тех, кто уже заходил в ваш Магазин.

Для настройки нужно всего лишь выбрать дневной лимит и написать два текста. Для первого объявления алгоритм подберёт товары с лучшими показателями и покажет их потенциальным покупателям. Во втором объявлении — напомнит о покупке тем, кто уже интересовался товарами, но ушёл без покупки.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Далее разбираемся, как настроить автопродвижение товаров в ВК и как оно работает.

Читайте также: Как сделать интернет-магазин ВКонтакте

Как работает автоматическое продвижение товаров

Обратите внимание, что автопродвижение товаров доступно для сообществ, где больше 10 подписчиков, а в каталоге более 5 товаров.

  • Кому показываются объявления? Для первого объявления с популярными товарами из каталога и текстом для новых покупателей алгоритм найдёт пользователей, которые проявляют активность в похожих сообществах.
  • Для второго объявления алгоритмы найдут тех, кто уже заходил в каталог товаров вашего сообщества и просматривал их.
  • Отключить обе аудитории показа нельзя. Можно использовать один вариант текста.
  • Вы платите только за показы объявлений целевой аудитории. Если потенциальных покупателей достаточно, израсходуется весь дневной лимит. В случае с небольшой целевой аудиторией вы заплатите только за состоявшиеся показы.

Как настроить автопродвижение товаров ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 1. Заходим в свой магазин ВКонтакте, и в разделе кликаем «Товары» по кнопке «Продвигать».

Автопродвижение товаров в ВК

Шаг 2. Пишем 2 текста для рекламных объявлений: первый — для новых покупателей, второй — для заинтересованной аудитории (по сути это ретаргетинг, на тех, кто не купил).

Тексты рекламных объявлений для автопродвижения

Шаг 3. Указываем дневной лимит — сколько мы готовы тратить ежедневно на рекламу и кликаем «Запустить рекламу».

Как запустить автопродвижение товаров ВКонтакте

Готово! После прохождения модерация, начнётся показ рекламы.

Ранее в ВК появились рекомендации в карточках товаров, а также была запущена стратегия «Максимум переходов» за указанный бюджет.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров»
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи