ВКонтакте анонсировал функцию «Автопродвижение товаров» — алгоритм будет сам находить новых покупателей и возвращать тех, кто уже заходил в ваш Магазин.

Для настройки нужно всего лишь выбрать дневной лимит и написать два текста. Для первого объявления алгоритм подберёт товары с лучшими показателями и покажет их потенциальным покупателям. Во втором объявлении — напомнит о покупке тем, кто уже интересовался товарами, но ушёл без покупки.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Далее разбираемся, как настроить автопродвижение товаров в ВК и как оно работает.

Читайте также: Как сделать интернет-магазин ВКонтакте

Как работает автоматическое продвижение товаров

Обратите внимание, что автопродвижение товаров доступно для сообществ, где больше 10 подписчиков, а в каталоге более 5 товаров.

  • Кому показываются объявления? Для первого объявления с популярными товарами из каталога и текстом для новых покупателей алгоритм найдёт пользователей, которые проявляют активность в похожих сообществах.
  • Для второго объявления алгоритмы найдут тех, кто уже заходил в каталог товаров вашего сообщества и просматривал их.
  • Отключить обе аудитории показа нельзя. Можно использовать один вариант текста.
  • Вы платите только за показы объявлений целевой аудитории. Если потенциальных покупателей достаточно, израсходуется весь дневной лимит. В случае с небольшой целевой аудиторией вы заплатите только за состоявшиеся показы.

Как настроить автопродвижение товаров ВКонтакте: пошаговая инструкция

Шаг 1. Заходим в свой магазин ВКонтакте, и в разделе кликаем «Товары» по кнопке «Продвигать».

Автопродвижение товаров в ВК

Шаг 2. Пишем 2 текста для рекламных объявлений: первый — для новых покупателей, второй — для заинтересованной аудитории (по сути это ретаргетинг, на тех, кто не купил).

Тексты рекламных объявлений для автопродвижения

Шаг 3. Указываем дневной лимит — сколько мы готовы тратить ежедневно на рекламу и кликаем «Запустить рекламу».

Как запустить автопродвижение товаров ВКонтакте

Готово! После прохождения модерация, начнётся показ рекламы.

Ранее в ВК появились рекомендации в карточках товаров, а также была запущена стратегия «Максимум переходов» за указанный бюджет.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров»
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Новые функции Telegram появляются так часто, что пользователи не успевают их отслеживать. Расскажем про последние фишки и покажем, как ими пользоваться. Вы можете пользоваться удобными обновлениями даже без подписки Премиум. Хотя с ней функций будет намного больше. Читайте также: Скрытые фишки Телеграм-премиум Фишки Телеграм – 9 новых функций Обязательно попробуйте новые функции, в каждом разделе […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Яндекс добавил возможность дополнять рекламный кампании в Директе объявлениями, сгененрированными нейросетью. По данным Яндекса, использование этих объявлений обеспечивает до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу находить новых потенциальных клиентов. Ниже приведены подробности о том, как работает новая функция. Читайте также: +100 шаблонов продающих заголовков Как работают объявления от нейросетей в Яндекс Директ Что представляют собой эти […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Новости
Свежие статьи