Социальная сеть ВКонтакте добавила новую стратегию в рекламном кабинете — получение максимума переходов за указанный бюджет.

С целью «максимум переходов» не нужно следить за ставкой и корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

При запуске таргета в ВК, установить стратегию «Максимум переходов» можно в блоке настройки цены, при включении опции «Автоматическое управление ценой».

Максимум переходов ВКонтакте

Автоматизированные алгоритмы ВК будут помогать достигать ваших рекламных целей и лучших результатов.

Ранее ВКонтакте запустил ссылки-приглашения для закрытых групп и анонсировал новый формат «Реклама личных страниц».

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя