ВКонтакте анонсировал ссылки-приглашения для частных и закрытых сообществ. С помощью этих специальных ссылок не придётся подтверждать каждую отдельную заявку или добавлять будущих подписчиков в друзья.

Достаточно отправить ссылку в чат, разместить у себя на стене или оставить в тематической ветке комментариев — и все заинтересованные смогут присоединиться к сообществу самостоятельно.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как раскрутить группу в ВК

Как сделать приглашение по ссылке в группу ВКонтакте

Чтобы получить ссылку, просто нажмите в своём сообществе кнопку «Пригласить друзей». Появится окно, где можно будет скопировать ссылку или перейти к её настройки. Готовая ссылка действует один день, а перейти по ней можно сколько угодно раз.

Как создать ссылку для вступления в сообщество ВКонтакте

Посмотреть все ссылки и создать свою, можно в управлении сообществом в разделе «Участники».

Приглашение в группу ВК по ссылке

Здесь же, можно создать новую ссылку-приглашение со своими настройками: выбрать срок действия и установить лимит на вступление. Кликаем «Создать ещё одну ссылку» и указываем параметры.

Настройка ссылки приглашения ВКонтакте

Посмотреть весь список ссылок и аннулировать каждую из них Вы можете в меню управления сообществом.

Ранее ВКонтакте запустил новый рекламный формат «Реклама мини-приложений», а также добавил возможность отслеживать конверсии на сайте с помощью своего пикселя.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запускает ссылки-приглашения для частных и закрытых сообществ
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи