ВКонтакте анонсировал ссылки-приглашения для частных и закрытых сообществ. С помощью этих специальных ссылок не придётся подтверждать каждую отдельную заявку или добавлять будущих подписчиков в друзья.

Достаточно отправить ссылку в чат, разместить у себя на стене или оставить в тематической ветке комментариев — и все заинтересованные смогут присоединиться к сообществу самостоятельно.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как раскрутить группу в ВК

Как сделать приглашение по ссылке в группу ВКонтакте

Чтобы получить ссылку, просто нажмите в своём сообществе кнопку «Пригласить друзей». Появится окно, где можно будет скопировать ссылку или перейти к её настройки. Готовая ссылка действует один день, а перейти по ней можно сколько угодно раз.

Как создать ссылку для вступления в сообщество ВКонтакте

Посмотреть все ссылки и создать свою, можно в управлении сообществом в разделе «Участники».

Приглашение в группу ВК по ссылке

Здесь же, можно создать новую ссылку-приглашение со своими настройками: выбрать срок действия и установить лимит на вступление. Кликаем «Создать ещё одну ссылку» и указываем параметры.

Настройка ссылки приглашения ВКонтакте

Посмотреть весь список ссылок и аннулировать каждую из них Вы можете в меню управления сообществом.

Ранее ВКонтакте запустил новый рекламный формат «Реклама мини-приложений», а также добавил возможность отслеживать конверсии на сайте с помощью своего пикселя.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запускает ссылки-приглашения для частных и закрытых сообществ
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи